Главные вкладки
Захаров Евгений Аркадьевич
Сайт преподавателя профессионального цикла
Не падайте духом, это может стать привычкой
Профессия: Преподаватель профессионального цикла
Профессиональные интересы: автотранспорт, средства механизации
Увлечения: Мир автомобилей,художественная литература
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ "Автомеханический лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharov-e-aВеликие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно
Гай Юлий Цезарь
О себе
Место работы: СПб ГБПОУ ""Автомеханический лицей".
Должность: Преподаватель профессионального цикла по профессии "Автомеханик".
Квалификация: Инженер-механик.
Образование: Высшее техническое. Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт, по специальности автомобильный транспорт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Джеймс Фенимор Купер
- Виктор Курочкин
- Юрий Бондарев
Мой взгляд на мир
Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.
Моё портфолио
Главное место в системе формирования квалифицированного рабочего - занимает производственное обучение.
Основными направлениями совершенствования производственного обучения учащихся являются:
1. соединение обучения с производительным трудом обучающихся;
2. формирование у обучающихся умений применять в работе современную технику и технологию, передовой производственный опыт;
3. разнообразие организационных форм и методов производственного обучения;
4. применение методов и приемов обучения, обеспечивающих формирование прочных профессиональных умений и навыков;
5. развитие самостоятельности, творческой активности и технического мышления;
6. выработка умений применять знания в производственных условиях;
7. формирование навыков самоконтроля; 8. комплексное использование наглядных пособий, технических средств обучения и информационных технологий.
Внешняя сторона учения в процессе производственного обучения учащихся проявляется в их трудовой учебной деятельности – выполнении приемов, операций, изготовлении изделий, регулировке, наладке механизмов и тому подобных производственных действиях. Внутренняя деятельность включает восприятие и осмысливание инструктивных указаний мастера, обдумывание и планирование предстоящей работы, способов контроля и самоконтроля, мысленный процесс поиска наиболее рациональных способов выполнения работы, построение предположений, их проверку. В результате единства внешней и внутренней сторон учебной деятельности у учащихся формируются знания, умения и навыки.
Мои публикации:
- Презентация на тему "Диагностика, техническое обслуживание и ремонт системы бесконтактного зажигания"
- Презентация на тему "Система охлаждения Двигателя"
- Презентация на тему "Цилиндро - поршневая группа"
- Презентация на тему «Диагностика и ремонт дизельной системы питания»
- Презентация на тему «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач»
- Презентация на тему тормозная система с ABS
- Программа обучения 10 месяцев Автомеханик
- Статья - Автомобильные масла