Главные вкладки
Загвоздкина Любовь Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Дошкольная педагогика и психология
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих умственных и социальных способностей.
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: п.Хаапалампи, Сортавальский район
Место работы: МК ДОУ Сортавальского МРРК дс №23 "Ладушки" Корпус №5 п.Хаапалампи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagvozdkina-lyubov-vladimirovnaЛюби, цени свое призвание И назначением гордись! Педагог, ведь это звание! Через него проходит Чья-то маленькая жизнь!
На работу с радостью, с работы с гордостью!
О себе
Загвоздкина Любовь Владимировна окончила Петр ГУ в 2016 году.
Специальность - дошкольная педагогика и психология.
Педагогический стаж работы в должности воспитателя 6 лет.
На свете существует большое количество профессий. Каждая из этих профессий по-своему интересна и сложна. Но для каждого из нас важно выбрать именно ту профессию,которая близка нашей душе и соответствует нашим умениям,эту мысль отлично выражает фраза: «найти профессию по призванию».
Почему я выбрала именно профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не работа - это моё призвание, состояние души, образ жизни. Профессия педагога необычна своей сложностью и необходимостью точечного подхода к каждому ребёнку. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все вопросы, которые могут задать дети.
Многие люди не понимают , что значит быть воспитателем детского сада? Мне кажется ,что это постоянный поиск чего-то нового и постоянные открытия чего-то нового вместе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных).