Загидуллина Гульчира Мунировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность

Увлечения: спорт, музыка

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Уфа

Место работы: МБОУ СОШ №124 ГО г.Уфа РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagidullina-gulchira-munirovna


О себе

Родилась 3 января 1956 г. в Стерлибашевском районе Республики Башкортостан. 

Окончила Белебеевское педучилище в 1975 г.

В 1981 г. окончила Стерлитамакский педагогический институт, физико-математический факультет.

С 1981 г. работаю в школе учителем. 

Стаж работы 37 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мария Монтессори.Мой метод: начальное обучение. Педагогика, Психология. Издательство "Астрель". 2005. 

И.И. Валеев. Педагогика Мустая Карима. Уфа, 2002.

И.И. Валеев. Педагогика памяти. Уфа, 1996. 

Н.Козлов. Как относиться к себе и людям, или практическая псхилогия на каждый день. Москва, 1999.

Н.Козлов. Истинная правда, или учебник для психолога по жизни. Москва, 1999.

А.Ю.Кожевников, Т.Б. Линдберг. Афоризмы античных мудрецов. Москва, 2010.

В.Леви. Везет же людям... Москва, 1988. 

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Отличник образования РБ.

Почетная грамота отдела образования АГО г.Уфа РБ от 2011 г.

 

Моё портфолио

 

                                                                                         «Мышление надо упражнять, надо ежедневно снова и  

                                                                                         снова размышлять, чтобы сохранить жизнь мысли»

                                                               Иоганнес Бехер.  

                                                              «Не мыслям надобно учить, а учить мыслить»

                                                                     Э.Кант.

У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство со стороны взрослых.

Развитие до недавнего времени считалось побочным продуктом обучения, стихийно возникающим и почти не управляемым. Проблема развития не выделялась как особая задача педагогики. Понятие это больше относили к физиологии и психологии, чем к педагогике.

Но в настоящее время положение резко изменилось. Под развивающим мы стали понимать такое обучение, при котором дети не только запоминают факты, усваивают правила и определения, но и обучаются рациональным приемам применения знаний на практике, переносу своих знаний и умений, как в аналогичные, так и измененные условия. Проблема развития творческих способностей многоаспектная и непростая.

Известно, что можно выделить два уровня способностей: репродуктивный и творческий. Человек, находящийся на первом уровне, проявляет умения быстро усваивать знания и овладевать определенной деятельностью, осуществляя ее по образцу. На втором уровне ребенок способен при помощи самостоятельной деятельности создавать новое, оригинальное.

Интересен подход к данной проблеме Д.Б. Богоявленской, полагающий что творческие способности проявляются в умении продолжать мыслительную деятельность за пределами требуемого.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы