Главные вкладки
Задорожная Татьяна Владимировна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедические занятия с детьми ОНР, ФФНР, с неговорящими детьми. Совершенствование в логопедической деятельности.
Увлечения: чтение, активный отдых
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Красноярск
Место работы: Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadorozhnaya-tatyana-vladimirovna-0Спешите творить добрые дела
О себе
Высшее специальное (дефектологическое) образование
КГПУ им. В.П.Астафьева, 2017г., магистр (Диплом с отличием).
Высшее педагогическое образование.
Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета (очная форма), учитель начальных классов;
Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров МОНиМП РТ, учитель-логопед (диплом с отличием).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Единственная книга, которая может изменить твой внутренний мир - это Библия,
когда подходишь к изучению Библии с молитвой и благоговением.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
- Январь 2019г. – презентовала опыт с практическими упражнениями на VII Педагогической конференции: «Современная форма комплексного диагностического приема детей раннего возраста со сложностями в коммуникации и развитии» по теме: «Технологии, обеспечивающие развитие современных дошкольников в игровой деятельности», МБДОУ «Детский сад №62 «Улыбка» ЗАТО Железногорск, свидетельство.
- Май 2020г. – участвовала в научно-практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов «Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья» с мастер-классом на тему: «Секреты логоритмики с элементами нейрогимнастики для активизации речевого развития», XXI международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых Молодежь и наука XXI века, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, сертификат.
- Ноябрь 2021г. – участвовала в IV фестивале логопедических идей «Логофест 2021», где представляла организацию работы учителя-логопеда в нашем Учреждении, ООО «Логомаг», г. Москва, сертификат.
- Март 2022г. – участвовала в Межрегиональной конференции «Ранняя помощь детям и их семьям» с докладом: «Практические приемы стимулирования речевой активности у детей раннего возраста», Министерство образования Омской области, сертификат спикера.
- Апрель, 2022г. – выступила с темой: «Стимулирование речевой активности у детей с отсутствием общеупотребительной речи» на Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в специальном образовании» (к 70-летию со дня рождения С.А. Домишкевича), МНиВО РФ ФГБОУВО «Иркутский государственный университет» педагогический институт, г. Иркутск, сертификат.
- Май 2022г. – участвовала в VII всероссийской научно-практической конференции «Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья», где выступила с докладом «Технология «Три шага» стимулирования речевой активности у детей с отсутствием общеупотребительной речи», Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, сертификат.
- Май, 2022г. – участвовала с выступлением в работе Межведомственной конференции «Ранняя помощь: траектория развития в Красноярском крае» с мастер-классом: «Активизация речевой сферы через логоритмические упражнения», КГАУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, сертификат.
- Октябрь, 2022г. – участвовала с выступлением в работе Межведомственной конференции «Формирование психолого-педагогической реабилитации в Красноярском крае», где представила опыт диагностико-консультативной и логопедической работы с детьми раннего возраста, КГАУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, сертификат.
- Ноябрь-декабрь 2022г. – распространяла педагогический опыт для педагогов Республики Саха (Якутия) по теме: «Организация психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ», сертификат.
Принимала участие в семинаре «Современные методы и приемы в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ» в рамках районной образовательной неделе для педагогов по теме: «Инклюзивное образование в условиях современной школы», 2017
Приняла участие в работе «Система мониторинга учебных достижений обучающихся с выраженными ментальным нарушениями» в рамках IV Международногонаучно-образовательного форума «Человек,семья и общество: история и перспективы развития», 2015
Участие в Международной научно-практической конференции «Перспективыразвития науки и образовани», 2016
Обучающие семинары, курсы повышения квалификации:
Участник обручающего семинара «Дислексия, диаграфия: традиции и инновации», 2015
Участник обучающего семинара «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми», 2015
Участвовала в семинаре «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2015
Удостоверение о повышении квалификации
- Март 2018г. – АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», повышение квалификации по программе: Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС» (72ч.), г. Москва, сертификат №489.
- Апрель 2018г. - АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», повышение квалификации по программе «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», (144ч.), г. Москва, удостоверение №053.
- Октябрь 2018г. – Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Логопедический массаж» (72ч.), удостоверение.
- Сентябрь 2020г. – ФМБА России ФГБУ «Федеральный Сибирский научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства» Учебно-образовательный центр, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Дизартрия» (36 ч.), удостоверение.
- Ноябрь 2021г. – ФГБ ОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, повышение квалификации по теме: «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста» (72ч.), г. Санкт-Петербург, удостоверение.
- 2022г. - КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», повышение квалификации «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям» (72ч.), г. Красноярск, удостоверение.
«Система здоровья развивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях», 2014
«Совершенствование психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации», 2014
Участие враскачку XVIII Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века», посвящённого 85-летию КГПУ им. В.П. Астафьева, диплом I место
Принимала участие во Всероссийском конкурсе на звание лучшего специалиста в области специального образования 2011\2012 учебного года и стала Лауреатом конкурса в номинации Лучший логопед.
Принимала участие в работе Республиканского фестиваля компьютерных презентаций "Нескучная школа"., 2013г.
Публикации:
- «Требования к содержанию и процедуре мониторинга понимания пиктографических изображений у обучающихся 1-2 классов с тяжелой умственной отсталостью», стр. 43, Научно-практический журнал Практическая дефектология №3 (15), 2018г. (Электронная версия журнала на сайте РИНЦ http://elibrary.ru).
- «Технология «Три шага» стимулирования речевой активности у детей с отсутствием общеупотребительной речи в дошкольном возрасте», стр. 26, Материалы VII научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых г. Красноярск, 31 мая 2022 г. (Электронное издание).
- «Мониторинг сформированности базовых предпосылок для понимания пиктографических изображений у обучающихся 1-2 классов с тяжелой умственной отсталостью», стр. 168, Гуманитарные науки Научно-практический журнал (рецензируемых научных изданий ВАК) № 2 (42)/2018г., сборник.
Статья в журнале «Научный альманах» , «Проблемы мониторинга понимания пиктографичес4их изображений у обучающихся с тяжелой умственной отсталостью», 2016
1. Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме:"Детский сад, Органы артикуляции, Цвета."
2. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя коррекционной средней группы компенсирующей направленности V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи на темы:..
3. Презентация с методическим сопровождением "Постановка звука Ш".
4. Презентация с методическим сопровождением "Автоматизация звука Ш в слогах, словах".
5. Презентация с методическим сопровождением "Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях".
6. Календарно-тематическое планирование в старшей группе.
7. Конспект логопедического занятия на тему: "Дикие животные наших лесов"
Моё портфолио
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно
ЛОГОПЕД.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты