Главные вкладки
Задорожная Инна Валериевна
Сайт инструктора по физической культуре (плавание)
Профессия: инструктор по физической культуре (плавание)
Профессиональные интересы: Развитие детского творчества на занятиях плаванием
Увлечения: историческая литература; оздоровительный бег
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкинский район
Место работы: ГБДОУ детский сад №35 Пушкинского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadorozhnaya-inna-valerievna"Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра"
Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. Купание, плавание, игры и развлечения на воде - способствуют оздоровлению детей, укрепляют их нервную систему. Поэтому, чем раньше приучить ребёнка воде, научить его плавать, тем полнее скажется положительное воздействие плавания на развитии всего детского организма. В процессе плавания развивается координация, ритмичность движений, необходимая для любой двигательной деятельности и всех жизненных проявлений детского организма. Однако усвоение определённого ритма движений представляет для дошкольников сложную задачу. Выработка навыков ритмических движений происходит в разнообразной организованной и самостоятельной деятельности детей. Но плавание особенно эффективно способствует развитию ритма движений у дошкольников, а тем самым и совершенствованию деятельности всех систем детского организма.
О себе
Я, Задорожная Инна Валериевна, работаю в ГБДОУ детский сад №35 Пушкинского района СПб инструктором по физической культуре (плавание).
В 1991 году окончила Черниговский Государственный педагогический институт по специальности учитель физической культуры.
Кандидат в мастера спорта по лёгкой атлетике.
Работала в детских садах и средней школе инструктором по плаванию. Педагогический стаж 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Брумель, А.Лапшин "Не измени себе", Л.Кассиль "Ход белой королевы"
Моё портфолио
Целью моей работы является:
обучение детей дошкольного возраста плаванию
закаливание и укрепление детского организма
обеспечение всестороннего физического развития.
Для достижения данной цели формируются следующие задачи:
Обучающие:
• сформировать теоретические и практические основы освоения водного пространства;
• освоить технические элементы плавания;
• познакомить детей с основными правилами безопасного поведения на воде (на открытых водоемах, в бассейне).
Развивающие:
• развивать двигательную активность детей;
• способствовать развитию навыков личной гигиены;
• способствовать развитию костно-мышечного корсета;
• развивать координационные возможности, умение владеть своим телом в непривычной обстановке;
• формировать представление о водных видах спорта.
Воспитывающие: