Главные вкладки
Задорина Алина Сергеевна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха. Подвижные игры, эстафеты, спортивные развлечения.
Увлечения: акробатика
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ № 105
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadorina-alina-sergeevnaНи с чем не сравнимой радости стоять у колыбели мысли и личности ребенка, в возможности видеть не видимое для многих- процесс взросления, становления личности, и ощущать себя причасным к таинству развития познавательных сил своих питомцем, а спустя годы видеть воплощение своего труда в прекрасных людях,достойных граждан своей страны.
Борьба за чистоту , за смысловую точность, за остроту языка, есть борьба за орудие культуры. М. Горький
О себе
дата рождения 11.08.1990
стаж работы 4 года
образование среднее специальное
должность инструктор по ФК
активная , жизнирадостная, инициативная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Энн Перри " Натюрморт из Кардингтон-кресент"
Мой взгляд на мир
Стоит вам пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможите добиться того, что раньше казалось недостежимым.
Бывают взгляды, из которых сразу же явствует , что за ними последует.
Расхождение взглядов может служить превосходной общей платформой.
Что никогда не меняет взглядов, больше любит себя , чем истину.
Мои достижения
Кандидат в мастера спорта по спортивной акробатике
Моё портфолио
Жизнь- это система движений . Потребность движений дана человеку природой. Все процессы внутреннего мира ребенка можно выразить движением, познание мира через движение способствует полноценному его развитию и определяет его готовность к систематическим занятиям в школе.В движении заложены огромные возможности творческого и художественного потонцеала личности.
Лесгафт считал, что использование физических упражнений позволяет формировать у детей трудолюбие , самостоятельность, творческое отношение к любому делу Произвольность и осмысление движений позволяет успешно овладевать учебными навыками. Если ограничить двигательную деятельность ребёнка, то недостаточно развитая двигательная память может атрофироваться, что приведет к нарушению условных связей и снижению психической активности. Недостаточная физическая активность детей ведёт к дефициту познавательной активности, знаний, умений, к возникновению состояния мышечной пассивности и снижению работоспособности организма. Взаимодействие различных движений обеспечивает развитие речи детей, от развития моторики пальцев рук зависят навыки логического мышления, его скорость и результативность. Неразвитость же моторной сферы ребёнка может затруднить его общение.
В соответствии с данной целью физическое воспитание предусматривает решение следующих задач:
1. Оздоровительные:
- укрепление здоровья,
- всестороннее физическое развитие,
- закаливание;
2.Образовательные: - формирование двигательных навыков и умений, - развитие физических качеств (быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость и др.), а также выработке гигиенических навыков;
3. Воспитательные:
- содействие умственному воспитанию,
- нравственному воспитанию,
- эстетическому воспитанию,
- трудовому воспитанию.
В представленном портфолио включены результаты моей работы по физическому воспитанию детей и позволяет проанализировать их с учетом моего профессионального роста.
Портфолио профессиональной деятельности содержит: пояснительную записку, инвариантную часть, вариативную части и приложение.
В состав инвариантной части входят:
- материалы, содержащие обоснование выбора физкультурно - оздорвительных программ;
- материалы, содержащие обоснование выбора здорвьесберегающих технологий;
- результаты по реализации используемых программ и технологий;
- материалы, содержащие результаты применения в практической деятельности диагностического инструментария, методов работы по реализации основных направлений профессиональной деятельности.
Исходя из приоритетных задач профессиональной деятельности таких, как охрана и укрепление здоровья ребенка, создание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактики негативных эмоций и нервных срывов в инвариантной части портфолио представлены результаты деятельности по следующим показателям: расширение индивидуального двигательного опыта ребенка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям, координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве, формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений.
В состав вариативной части портфолио входят материалы, содержащие конкретные результаты профессиональной деятельности:
- результативность участия в инновационной деятельности;
- результативность работы по методической теме;
- обобщение и распространение опыта работы на местном, муниципальном, региональном, федеральном уровнях;
- сведения о повышении квалификации;
- работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования;
- представление услуг дополнительного образования.
В приложении портфолио содержатся следующие материалы:
-документы, отражающие уровень образования и квалификации;
-программно-методическое обеспечение деятельности инструктора по физической культуре;
-документы, отражающие обобщение и распространения опыта работы.
Таким образом, двигательная культура влияет на нравственную сферу деятельности ребёнка. Медлительность, неловкость в движениях вызывает насмешки сверстников и порождает комплекс неполноценности, неуверенность в своих возможностях. Богатство и бедность движений малыша является характеристикой его познавательного развития и творческого воображения, именно поэтому физическая культура занимает одно из ведущих мест в воспитании гармонически развитой личности.