Задорина Алина Сергеевна

Сайт инструктора по физической культуре

Гореть, не тлеть и все уметь!

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха. Подвижные игры, эстафеты, спортивные развлечения.

Увлечения: акробатика

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБДОУ № 105

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadorina-alina-sergeevna
Ни с чем не сравнимой радости стоять у колыбели мысли и личности ребенка, в возможности видеть не видимое для многих- процесс взросления, становления личности, и ощущать себя причасным к таинству развития познавательных сил своих питомцем, а спустя годы видеть воплощение своего труда в прекрасных людях,достойных граждан своей страны.
Виктор Шаталов

Борьба за чистоту , за смысловую точность, за остроту языка, есть борьба за орудие культуры. М. Горький 

О себе

wink дата рождения 11.08.1990

стаж работы 4 года

образование среднее специальное

должность инструктор по ФК

активная , жизнирадостная, инициативнаяlaugh

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Энн Перри  " Натюрморт из Кардингтон-кресент"  

Мой взгляд на мир

Стоит вам пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможите добиться того, что раньше казалось недостежимым.

Бывают взгляды, из которых сразу же явствует , что за ними последует.

Расхождение взглядов может служить превосходной общей платформой.

Что никогда не меняет взглядов, больше любит себя , чем истину.

Мои достижения

Кандидат в мастера спорта по спортивной акробатике

Моё портфолио

Жизнь- это система движений . Потребность движений дана человеку природой. Все процессы внутреннего мира ребенка можно выразить движением, познание мира через движение способствует полноценному его развитию и определяет его готовность к систематическим занятиям в школе.В движении заложены огромные возможности творческого и художественного потонцеала личности.

Лесгафт считал, что использование физических упражнений позволяет формировать у детей трудолюбие , самостоятельность, творческое отношение к любому делу Произвольность и осмысление движений позволяет успешно овладевать учебными навыками. Если ограничить двигательную деятельность ребёнка,  то недостаточно развитая двигательная память может атрофироваться, что приведет к нарушению условных связей и снижению психической активности. Недостаточная физическая активность детей ведёт к дефициту познавательной активности, знаний, умений, к возникновению состояния мышечной пассивности и снижению работоспособности организма. Взаимодействие различных движений обеспечивает развитие речи детей, от развития моторики пальцев рук зависят навыки логического мышления, его скорость и результативность. Неразвитость же моторной сферы ребёнка может затруднить его общение.

В  соответствии с данной целью физическое воспитание предусматривает решение следующих задач:

1.     Оздоровительные:

- укрепление здоровья,

- всестороннее физическое развитие,

- закаливание;

    2.Образовательные:                                                                                                                   - формирование двигательных навыков и умений,                                                                     - развитие физических качеств (быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость и др.), а также выработке гигиенических навыков;

     3. Воспитательные:

- содействие умственному воспитанию,

- нравственному воспитанию,

- эстетическому воспитанию,

- трудовому воспитанию.

В представленном портфолио  включены результаты моей работы по физическому воспитанию детей и позволяет проанализировать их с учетом моего профессионального роста.

Портфолио профессиональной деятельности содержит: пояснительную записку, инвариантную часть, вариативную части и приложение.

В состав инвариантной части  входят:

- материалы, содержащие обоснование выбора физкультурно - оздорвительных программ;

- материалы, содержащие обоснование выбора здорвьесберегающих технологий;

- результаты по реализации используемых программ и технологий;

- материалы, содержащие результаты применения в практической деятельности диагностического инструментария, методов работы по реализации основных направлений профессиональной деятельности.

Исходя из приоритетных задач профессиональной деятельности таких, как охрана и укрепление здоровья ребенка, создание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактики негативных эмоций и нервных срывов в инвариантной части портфолио представлены результаты деятельности по следующим показателям: расширение индивидуального двигательного опыта ребенка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям, координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве, формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений.

 

В состав вариативной части портфолио входят материалы, содержащие конкретные результаты профессиональной деятельности:

- результативность участия в инновационной деятельности;

- результативность работы по методической теме;

- обобщение и распространение опыта работы на местном, муниципальном, региональном, федеральном  уровнях;

- сведения о повышении квалификации;

- работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования;

- представление услуг дополнительного образования.

В приложении портфолио содержатся следующие материалы:

-документы, отражающие уровень образования и квалификации;

-программно-методическое обеспечение деятельности инструктора по физической культуре;

-документы, отражающие обобщение и распространения опыта работы.

Таким образом, двигательная культура влияет на нравственную сферу деятельности ребёнка. Медлительность, неловкость в движениях вызывает насмешки сверстников и порождает комплекс неполноценности, неуверенность в своих возможностях. Богатство и бедность движений малыша является характеристикой его познавательного развития и творческого воображения, именно поэтому физическая культура занимает одно из ведущих мест в воспитании гармонически развитой личности.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы