Главные вкладки
Задкова Галина Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Ни шагу назад!
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: спорт, активный отдых
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБУ СОШ № 79
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadkova-galina-nikolaevnaОсобенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом много размышлять и многое понять.
Джордано Бруно.
Я постоянно на передовой,
На самом стыке будущего с прошлым,
Добра со злом, возвышенного – с пошлым,
А завтра снова предстоит незримый бой:
Очередной опасный марш-бросок
Под бомбами невежества и лени,
На мыс любви, добра и вдохновенья –
От бездн отчаянья на волосок…
Под грудью вечно амбразура дзота,
А в дзоте – неокрепшие умы,
Вы день за днем горите на работе,
Спасая их от неученья тьмы.
К обеду тяжелеет голова,
Но вечером готовьтесь, как Буденный,
Прорваться сквозь тетрадные заслоны
И отразить атаку «Дома-два».
А ночью в караул идти опять:
В окоп прицельно сыплются шпаргалки,
И едет танк директора с мигалкой…
Звонок будильника – пора вставать!
Вы постоянно на передовой,
Привыкли уши к громким канонадам,
Шинель в мелу – пока не до парадов!
Но вы давно поладили с судьбой.
Учителя – герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сраженья
За наших подрастающих детей
О себе
Я, Задкова Галина Николаевна, родилась 24 мая 1968 года в селе Долгово Пензенской области Земетчинского района, где и проживала до 2 лет. В 1970 г. мой отец Задков Николай Емельянович, отслужив в армии, остался на сверхсрочную службу в г. Полярном Мурманской области, куда мы и переехали вместе с мамой. До 1983 года я жила в этом городе, закончила 8 классов в 3 Полярнинской школе и поступила в Тольяттинское педагогическое училище №1 по специальности " учитель начальных классов". В 1978 году успешно закончив училище, получила свободное распределение. С сентября 1987 по август 1993 года работала в Академии бизнеса и банковского дела, а в 1994году 1 год работала в 89 гимназии, а потом до 2002 года в профессии сделала перерыв. Вернулась сначала в детский сад педагогом по дополнительному образованию ( учила детей читать ), а затем в 2007 году поступила в МБУ СОШ № 79, где работаю до сих пор учителем начальных классов. Не замужем. Воспитываю сына Ивана, 2002 года рождения. Есть мама-Задкова Мария Васильевна и сестра Маркова Татьяна Николаевна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Латышина Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2006, 2009.
2. Педагогика: учеб. пособие для вузов // В.И. Сластенин, В.А. Исаев, А.И. Мищенко [и др.]- 4-е издание. – М.: Школьная Пресса, 2004.
3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студ. вузов: В 2 кн.: Кн.1.- М.: Владос, 2001,2003, 2009.
4. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ.пед.вузов.- М.: Академия, 2005, 2007.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Мои достижения
Занимаюсь самообразованием. Участвую в дистанционных конкурсах и проектах.
Моё портфолио
Как жалко, что уходит детство!
В него нам не вернуться никогда.
В короткий сарафанчик бы одеться,
По лужам пробежаться бы с утра,
Испачкаться в чернилах бы, как раньше,
Портфель бы у мальчишек спрятать за углом,
Мелком измазаться от головы до пяток,
Макулатуру сдать, металлолом,
Маршировать на утренней линейке,
Флаг школы с гордостью поднять.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты