Главные вкладки
Заболоцкая Елена Константиновна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие критического мышления учащихся на уроках математики
Увлечения: цветы
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г. Старая Русса
Место работы: МАОУСОШ №1с углублённым изучением математики, физики и литературы.
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabolotskaya-elena-konstantinovna«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим»
"Жизнь требует от нас непрерывной деятельности и не терпит нерешительности и застоя»
Декарт.
О себе
Закончила Новгородский государственный педагогический институт в 1987 году. Стаж работы 25 лет. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики.
С 1998 года преподаю в классах с углублённым изучением математики и физики.
Мой взгляд на мир
Не огорчайся по поводу того, чего у тебя нет.
Радуйся по поводу того, что у тебя есть.
Мои достижения
2006 год Грамота комитета образования Новгородской области
2008год -Лауреат районного конкурса «ИКТ в образовательном процессе»
2008 год – диплом участника областного этапа Всероссийской акции «Открытый урок для Президента России»
2009 год Грамота комитета по образованию «За плодотворное творческое сотрудничество в организации научно-исследовательской деятельности учащихся»
2009год Сертификат за активное участие и достижение высоких результатов в Первом Интелектуальном Чемпионате среди образовательных учреждений «Эрудиты Новгородской области – 2009»
2010год -Лауреат районного конкурса «ИКТ в образовательном процессе»
2011 год Выступление на городском семинаре классных руководителей «Взаимодействие школы и семьи»
2012 год Районный конкурс педагогического мастерства "Учитель года - 2012" 2 место
Моё портфолио
Один из мощнейших рычагов в обучении – это интерес ребёнка. Начиная с пятого класса, я говорю детям, что «Математика есть искусство.Нет ничего на свете столь же мечтательного и поэтичного, столь же радикального, взрывного, как математика. Она настолько же умопомрачительна, как физика или космология, и гораздо свободнее в выразительных средствах, чем поэзия, живопись или музыка. Математика — чистейшее из искусств, и самое непонятое из них. Искусство — не в истине, а в объяснении, аргументации. Объяснение дает истине контекст, определяет, о чем на самом деле говорится и что имеется в виду. Математика есть искусство объяснения.»
На каждом уроке я даю ученикам возможности заняться объяснением — формулировать свои собственные задачи, предлагать свои гипотезы, делать свои открытия, ошибаться, терпеть творческие неудачи, вдохновляться и складывать свои собственные, пусть и неуклюжие, объяснения и доказательства, тем самым они открывают для себя математику. Я не возражаю против формул и фактов. Но я стремлюсь к тому, что математика — это не следование указателям, это расстановка указателей. Следовательно, заниматься математикой — значит совершать открытия и строить предположения; жить вдохновением и интуицией; значит оказываться в отчаянии — не потому, что предмет не имеет смысла, а потому, что мы придали ему смысл; значит испытать и прорыв фонтана идей, и поражение художника; и в ужасе неметь от почти-что физически невыносимого, переполняющего вас чувства прекрасного; да значит быть живым.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты