Главные вкладки
Юсупова Айгуль Халимулловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: экология,история,внеклассная работа
Увлечения: путешествия,музыка,спорт,интернет
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: Лицей №187
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yusupova-aigul-khalimullovnaО себе
Еще, будучи школьницей, я знала, что стану учительницей.
Уже тогда учителя для меня были не просто обыкновенные люди, а те, на кого мы смотрим с ожиданием чего-то особенного.28 лет работаю учителем начальных классов-
и не было ни одного дня, ни одной минуты или секунды, когда я пожалела бы о сделанном мною выборе жизненного пути.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.А.Дюма(некоторые вещи)
2.П.Коэльо "Алхимик"
3.С.Есенин Стихи
4.Почти все книги Джеймса Хедли Чейза
4.Ильф и Петров "Двенадцать стульев"
Мой взгляд на мир
Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость .
...Но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь
Мои достижения
1.Двадцать восемь лет стажа-так сильно я привязываюсь и люблю своих малюсиков)))-это самое главное мое достижение!
2.Участие в конкурсе "Учитель года".
3.Второе место в краеведческой игре по Московскому и Кировскому району г.Казани.
4.Второе место на городской логической игре .
5.Третье место в городе Казани в конкурсе "Дорожный серпантин" .
6.Третье общекомандное и личное первое место (Мясогутов Р.) в районном конкурсе Юных Инспекторов Дорожного Движения.
7.Вторе место в районной олимпиаде по русскому языку(Халикова Софья).
8.Третье место в районной олимпиаде по математике (Идрисов Данияр).
9.Многочисленные призовые места по шахматам на районном,городском,республиканском и российском уровне (Идрисов Данияр).
10.Призер всероссийского музыкального конкурса (Ламбина Наталия).
11.Первое место в Московском и Кировском районах по веселым стартам среди 4ых классов.
12.Второе место по споритвным соревнованиям "Веселые старты" по г. Казани.
13. Первое место в художественном конкуре-Федорова Виолетта.
14.Олимпиада «Техника чтения» при МБУ ДО "Городской центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей" г. Казани Лучкин Артур-победитель
15.Олимпиада «Магистр счета» при МБУ ДО "Городской центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей" г. Казани Лучкин Артур -победитель, Сагдиев Зуфар-призер
16.Городской вокальный конкурс « Казан сандугачы-2017»("Казанский соловей-2017") Сагдиев Зуфар-«Татарский народный вокал-соло»-диплом 1 степени
Моё портфолио
Каким же должен быть учитель?
Непростое задание – судить. Но любой человек делает это молниеносно : ровно пять минут и в левом полушарии на два столбика разбиты хорошие и плохие примеры. Вереница картинок быстрым вихрем проносится в голове. Здесь и школьные учителя, университетские преподаватели, пионервожатые и просто люди, которые когда-либо чему-нибудь меня научили. Странно, что мне, человеку с высшим педагогическим образованием, при этом грубом разделе совершенно не припомнился термин «профессионализм педагога». Этот слащаво-нереальный эталон всегда вызывал у меня некое странное чувство сомнения – а в этом ли заключается ключ успеха в профессии?
Хотелось бы сказать о тех чувствах, которые, как мне кажется должен вызывать хороший педагог-словами стихотворения:
Я помню, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых бабушкиных рук
Учитель взял мою руку.
Он ввёл меня в первый класс
Торжественно и почтительно.
Моя рука и сейчас
В руке моего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но я его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.
Этот стих написал десятилетний мальчик -инвалид Антон из Украины . А у таких людей чаще всего обнаруживаются самые лучшие человеческие качества. Они способны по настоящему ценить людей, уважать их труд, сострадать. И так хочется верить в то, что ко мне в класс входят «торжественно и почтительно»...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты