Юшина Анна Юрьевна

сайт воспитателя

Всем, кому дороги, дети быть за судьбу их в ответе !

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: шитьё, вязание

Увлечения: чтение

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: поселок Строитель

Место работы: МАДОУ д/с комбинированного типа "Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yushina-anna-yurevna
«При изучении наук примеры полезнее правил».
(И. Ньютон)

Профессию выбрала по велению сердца. Доброта, ответственность, эмоциональная уравновешенность, педагогический такт, умение быть в поиске и увлекать детей помогают в становлении мастерства.

О себе

Имею высшее образование 2002 - 2007гг. Специалист по социальной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русскике народные сказки. Отечественная и зарубежная литература.

Мой взгляд на мир

У каждого из Нас Семья своя, 
У каждого свои проблемы и сомненья, 
Но если же душа полна Добра, 
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье.. 

Моё портфолио

Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами. Дети с огромным удовольствием проводят опыты с объектами неживой природы: песком глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом и пр. Например, предлагается слепить фигурку из мокрого и сухого песка. Дети рассуждают, какой песок лепится, почему. Рассматривая песок через лупу, обнаруживают, что он состоит из мелких кристалликов - песчинок, этим объясняется свойство сухого песка - сыпучесть. По теме: "Волшебница Вода" проводили опыты: "Наливаем - выливаем", "Снежинка на ладошке", "Превращение воды в лёд" и др. В процессе проведения опытов задействуются каждый ребёнок. Такие опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они необычны, а главное - ребята всё проделывают сами. На занятиях дети учатся задавать вопросы: "Как это сделать?", обращаться с просьбами: "Давайте сделаем так", "Давайте посмотрим, что будет, если: ", сравнивать два состояния одного и того же объекта и находить не только разницу, но и сходство. Старшие дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы. В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.

Добавить грамоту в портфолио