Главные вкладки
Ющенко Галина Александровна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проекты
Увлечения: Путешествия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБОУ "Школа-лицей" № 3 г. Симферополя
Звание, ученая степень: учитель-методист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yushchenko-galina-aleksandrovna"Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет."
Все делай творчески! А иначе - зачем?

О себе
Ющенко Галина Александровна
Год рождения - 1965.
Образование: высшее, Симферопольский государственный университет им М.В. Фрунзе, 1987 год.
Специальность по диплому: математика, преподаватель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский писал: "Учение - не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а прежде всего человеческое отношение"

Мой взгляд на мир
Успех в работе педагога возможен только в одном случае: если между ним и детьми существует понимание, или, как говорят психологи, духовный контакт, то есть доверие, дружба учителя и учеников.

Мои достижения
Мои выпускники успешно поступают в вузы на технические и экономические специальности. Имею последователей: четыре выпускника 2008 года, класса математического профиля, закончили математический факультет ТНУ им.В.И. Вернадского и двое из них работают учителями математики.

Моё портфолио
С древнейших времён критические пересмотры оснований всей математики в целом или любого из её разделов почти неизменно сменялись периодами неуверенности, когда возникали противоречия, которые приходилось решать... Но вот уже двадцать пять веков математики имеют обыкновение исправлять свои ошибки и видеть в этом обогащение, а не обеднение науки; это даёт им право смотреть в будущее спокойно.
Никола Бурбаки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты