Главные вкладки
Якубов Юрий Михайлович
сайт тренера-преподавателя
Профессия: Тренер-преподаватель
Профессиональные интересы: Достижения наивысших результатов как в педагогической, так и в тренерской деятельности
Увлечения: спорт, туризм, активный отдых
Регион: Московская область
Населенный пункт: Долгопрудный
Место работы: АОУ гимназия №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuriyЕсть два главных человеческих греха, из которых вытекают все прочие: нетерпение и небрежность. Из-за нетерпения люди изгнаны из рая, из-за небрежности они не возвращаются туда. А может быть, есть только один главный грех: нетерпение. Из-за нетерпения изгнаны, из-за нетерпения не возвращаются.
Приветсвую вас на своем мини-сайте, надеюсь вы найдете здесь полезную для себя информацию, я, в свою очередь, постараюсь вам ее предоставить.

О себе
Работаю тренером преподавателем по гандболу на протяжении семи лет, так же 2 года являюсь учителем физической культуры.
Учусь на 5 курсе Московского Государственного Областного Университета на факультете физической культуры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика,а так же такие писатели как Франц Кафка, Альберт Камю, Жань Поль Сартр, Иммануил Кант

Мой взгляд на мир
Истинный путь идет по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он предназначен, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти по нему.
Если бы ты шел по ровной дороге, шел по доброй воле и все же отступал назад, тогда бы дело было пропащее; но поскольку ты взбираешься по отвесному склону, такому отвесному, что снизу ты сам кажешься повисшим на нем, то шаги вспять могут быть вызваны только особенностями почвы, и отчаиваться тебе не следует.
Чем больше ты впряжешь лошадей, тем скорее пойдет дело — то есть не скорее вырвешь из фундамента глыбу — это невозможно, — а скорее порвешь ремни и поедешь весело налегке.

Мои достижения
Обладаю второй классификационной категорией тренера-преподавателя и стремлюсь к высшей.

Моё портфолио
Здесь я постараюсь представить некоторые материалы, собственные разработки, относящиеся непосредственно к учебной деятельности.
К примеру план-конспект тренировочного занятия по гандболу, включающий следующие задачи:
1.Обучение передачи и ловле мяча различными способами в движении,
ведению мяча, броскам мяча по воротам.
2. Техника игры вратаря.
3. Развитие координации, внимания, скоростно-силовых качеств.
4. Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.
Так же я предоставил материал по подвижным играм в тренировке гандюолистов.
Любой тренер-преподаватель, который творчески подходит к планированию учебного процесса, всегда включает в подготовку юных гандболистов подводящие и подвижные игры.
Как бывают счастливы играющие дети, изобретательны, неутомимы, как, увлекаясь игрой, они отдаются ей всей душой, буквально превосходят сами себя. Связанные с игрой азарт, душевный подъем, неуемное стремление к победе вызывают у ее участников проявление необыкновенной смелости, расчетливости, сметливости и целый ряд других ценных личностных качеств. Победа, одержанная в игре, повышает уверенность в себе и стимулирует дальнейшую жизненную активность развивающейся личности. При этом подвижные игры формируют и навыки честного, равноправного соперничества, приучают к совместным коллективным действиям, которые так необходимы в гандболе. Порождаемые подвижными играми положительные эмоции возбуждают у ее участников страстное желание подвергнуть проверке в условиях максимального напряжения свои физические и психические возможности. Благотворно действуя на нервную систему учащихся, подвижные игры весьма специфично, а главное свободно, ненасильственно и более эффективно, воспитывают интерес к преодолению трудностей и препятствий на пути к поставленной цели, побуждают полнее использовать свои знания, умения и навыки в согласованных действиях с игроками команды, развивают мужество, решительность, внимание, оперативное мышление, чувство ответственности и взаимовыручки. Все это закрепляется в игровых ситуациях непосредственно в гандболе, а также способствует развитию и укреплению костно-связочного аппарата, мышечной системы, формированию правильной осанки. Играя в планомерно подобранные тренером-преподавателем подвижные игры, занимающиеся естественно и непринужденно учатся быстрее бегать, высоко и далеко прыгать, метко попадать в цель, дальше бросать мяч, ловко и результативно действовать в командных состязаниях. При планировании подвижных игр следует учитывать общую нагрузку тренировки и, соответственно, определять их основную цель и место среди других упражнений и заданий. Трудность применяемых на тренировках подвижных игр по физической нагрузке и сложности взаимодействия участников должна быть доступной занимающимся и возрастать постепенно.
В процессе проведения подвижных игр серьезное внимание необходимо уделять строгому соблюдению общепринятых на тренировках норм и правил техники безопасности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты