Главные вкладки
Юрьева Людмила Викторовна
сайт учителя начальных классов",
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе; внедрение в учебный процесс метода проектов; создание презентаций к урокам
Увлечения: чтение ,рисование ,путешествие.
Страна: Россия
Регион: Орловская область
Населенный пункт: пгт Колпна ,Колпнянский район
Место работы: МБОУ " Колпнянская средняя общеобразовательная школа №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yureva-lyudmila-viktorovna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, для того чтобы учащиеся «добывали» знания и применяли их в самостоятельной работе, испытывая радость учебного труда.
О себе
Перед собой поставила цель – поддерживать интерес к школе, не дать ребенку разочароваться и обмануться в своих ожиданиях, разжечь искру познания. Ведь желание учиться не пропадет только при условии, что ученик добивается успехов в учебе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие»,В.Каверин "Два капитана",поэзия русских поэтов.
Мой взгляд на мир
В условиях преобразования всех сторон жизни нашего общества усложняется и возрастает социальная роль учителя, остро встаёт вопрос о его методическом мастерстве, о способности учителя творчески подходить к организации учебного процесса, осуществлять переход от школы памяти к школе мышления и действия.
Цель своей работы вижу в воспитании духовно богатой, нравственно -ориентированной личности, любящей свою Родину, уважающей родной язык, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
Что же такое творчество учителя? В чём оно проявляется? Творчество учителя – составной элемент педагогической деятельности, специфическая сторона личности педагога, его чувствований, поведения, действий. В творчестве представлены знания и мастерство. Его источники – общение с учащимися, собственный опыт, опыт других учителей и целых коллективов, общая профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция и интуиция.
Результаты обучения зависят от многих факторов, но роль учителя в этом процессе самая важная. Огромное значение придаю выбору методов, их такому сочетанию и соотношению на уроке, которое бы позволило получить наилучшие учебно-воспитательные результаты.
Мои достижения
• Почётная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации , 2013год.
• Диплом центра поддержки талантливой молодёжи за подготовку участников – победителей Всероссийских предметных олимпиад ,2013г
• Грамота научно-образовательного центра «Эрудит» за подготовку победителей по математике для 1-4 классов, 2012г.
•Почётная грамота Администрации МБОУ « КСШ №2» за добросовестную и плодотворную работу по обучению и воспитанию детей.
•Почётная грамота Управления общего и профессионального образования администрации Орловской области. За успехи в организации и совершенствовании учебного и нравственного развития личности.
•
Лауреат районного конкурса «Учитель года 2004»
Моё портфолио
Разноуровневое обучение
Это использование мной разных подходов к обучению в классе разного уровня подготовки (внешняя дифференциация), заданий разной степени сложности при проведении групповой работы (внутренняя дифференциация), чтобы каждый мог проявить себя по силе своих возможностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты