Юнкина Ирина Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Нет судьбы, которую мы выбираем. Есть судьба, которую мы творим.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Любознательность, творчество

Увлечения: Занимаюсь спортом

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Целина Ростовская область

Место работы: МБОУ "ЦСОШ№8"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yunkina-irina-sergeevna
"Если учитель только имеет любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Лев Николаевич Толстой

В нашей жизни всё неповторимо,

Так ведётся издавна, в веках.

Только лишь одно, бесспорно, зримо,

Кто учил - живёт в учениках.

Учит, значит, видит в жизни бег.

Верю я, что истинный учитель,

На земле счастливый человек!

О себе

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Начинала работать учителем начальных классов, получив высшее образование, стала преподавать русский язык и литературу. Люблю детей и свою профессию. Хочется, чтобы дети были путешественниками и творцами в этом мире. Умели наблюдать, думать, рассуждать, переживать радость труда и гордиться созданным, творить красоту и радость для людей и находить в этом творении счастье. Ведь каждый ребёнок - личность. Главное воспитать личность. Найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них. А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". «Педагогическая поэма» — широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А. С. Макаренко. В нём рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20‑е годы XX столетия был автор.

Мой взгляд на мир

ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Однажды ученик спросил Учителя: – Учитель, в чем смысл жизни? – Чьей? – удивился Учитель. Ученик немного подумав, ответил: – Вообще. Человеческой жизни. Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам: – Попробуйте ответить. Один ученик сказал: – Может быть, в любви? – Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?” Тогда другой ученик сказал: – По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель. – Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря? Третий ученик неуверенно предположил: – А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл? – Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь? – Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла. – То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы… – Жить? – сказал ученик. – По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения

Мои ученики активно учавствуют в различных конкурсах и олимпиадах, добиваются призовых мест. Достижения моих учеников-это и мои достижения.

Почётная грамота Администрации района за плодотворный труд, высокий профессионализм в организации и совершенствовании образовательного процесса.

Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса мастерства «Учитель года».

Обладатель серебряного сертификата ССИТ за организацию творческой деятельности обучающихся.

Призовое место в муниципальном этапе конкурса XII Международного фестиваля «Детство без границ»

Грамота за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж»

Грамота за подготовку участников конкурса в Международном конкурсе-игре по окружающему миру «Светлячок»

Благодарственное письмо Международного Интернет-проекта «Диалог культур».

Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников, Всероссийский марафон «Моря, озёра, реки, океаны».

 

Моё портфолио

Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.

Добавить грамоту в портфолио