Главные вкладки
Юманова Татьяна Валерьевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: высказывания
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Новый Убей, Дрожжановский район
Место работы: МБОУ " Новоубеевская основная общеобразовательная школа" Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yumanova-tatyana-valerevnaЯ всегда готов учиться, но мне не нравятся , когда меня учат.
|
О себе
Я учитель ...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чем бы ты ни занимался, тебе требуется смелость. Какую бы дорогу ни выбрал, всегда найдется кто-то, кто будет говорить тебе, что ты ошибаешься. Трудности существуют всегда, и это искушает тебя согласиться с тем , кто критикует выбранный тобой путь. Чтобы спланировать что-то и следовать своемй плану до конца, отчасти требуется такая же смелость , какая требуется солдату. На свете есть место многим победам, и это толкает отважных людей на то , чтобы добиться их. Ральф Уолдо Эмерсон.
Мой взгляд на мир
Каждый человек стоит ровно столько , во сколько он сам себя оценивает
Мои достижения
Мои достижения -это все мои выпускники за 18 лет работы в школе
Моё портфолио
Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель.
А. Дистервег
Основа профессиональной деятельности любого человека – это ответ самому себе на вопрос: «Почему я этим занимаюсь?». Не задумываясь, я бы ответила: «Не знаю». Действительно, у меня нет объяснения тому, почему вот уже много лет какая-то непреодолимая сила влечёт меня в этот «муравейник», где туда-сюда по коридорам снуют маленькие и, засматриваясь на высокие каблуки, вальяжно проходятся старшие. Не знаю, почему каждое утро стремлюсь я в этот огромный «пчелиный улей», где голоса различных тонов и оттенков сливаются в один ровный дребезжащий гул… Странно, он никогда для меня не был раздражающим… Меня встречают ОНИ – ученики - предмет моего обучения, воспитания ... и обожания!
Кто же он – учитель?
Как часто ещё в школе мы задаём себе вопрос «Кем быть?», не задумываясь отвечаем: «Учителем». Не понимая, что учитель – это прежде всего воспитатель, а уже потом преподаватель математики. Готовы ли вы день за днём отдавать всего себя, всю свою энергию тем, кто не столь охотно уж её и принимает? Человек становится учителем не после окончания пединститута, а в результате многолетнего общения с учениками. Учитель – это артист своего дела, но его слушатели и зрители не встречают его и не провожают аплодисментами, за исключением разве что Дня учителя.
Учитель – это скульптор, ваятель. Но его работ до поры до времени не видит никто, кроме него самого.
Учитель – это врач. Но его «пациенты» редко благодарят его за «лечение», да и вообще-то не очень стремятся «лечится». Пройдут годы, прежде чем «вылеченный» вами, поставленный на ноги, придёт и скажет: «Спасибо». Но этого надо ждать годы. Учитель – один из тех, кто не делает в жизни блистательной карьеры. Он приходит в школу учителем. И хоронят его в том же звании. Согласны ли вы всю жизнь оставаться на незаметных – хотя и очень нужных – ролях? Хватит ли у вас на это терпения?
Где же черпает вдохновение учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью, чтобы тысячи раз оставаться с вами с глазу на глаз? …Только в самом себе, только в сознании величия своего дела, только в любви к детям!
Да, они разные: одарённые и обычные, смелые и робкие, хитрые и бескорыстные…
Есть хорошее латинское изречение: «Желающего судьба ведёт, нежелающего тащит». Так вот миссия настоящего учителя, на мой взгляд, в том и состоит, чтобы побудить нежелающего к познанию, открыть в нём то хорошее и ценное, о чём он даже не догадывался и научить его умению делиться этим ценным с окружающими. Вот так из нежелающего «ваяется»личность, «лепится»человек. И не важно, кем он станет: Президентом страны или обычным наладчиком станка – он будет той частицей, если хотите, «винтиком» нашего общества, который будет участвовать в успешном функционировании огромного механизма под названием государство.
"Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель... Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества", - сказал Н. Рерих. «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать»,- говорил Уинстон Черччиль
Потому что учитель – мудрец, творец, он – Солнце. А у Солнца нет врагов. Солнце на тьму не обращает никакого внимания. Оно светит и греет каждому
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты