Винокурова Юлия Ивановна

сайт учителя начальных классов

Ребенок – это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь! Мудрец

Профессия: учитель начальных и подготовительных классов

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей, развитие одаренности младших школьников, работа с дошкольниками по подготовке к школе.

Увлечения: Чтение, интересные фильмы, йога, дача

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярск

Место работы: МАОУ "Лицей № 7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya77
«Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке!»
Ш.А. Амонашвили


О себе

Мой педагогический стаж 19 лет. Все эти годы работала учителем начальных и подготовительных классов,  учителем изобразительного искусства в начальных классах.  Несколько лет являлась руководителем районного методического объединения учителей начальных классов, состояла в городской творческой группе учителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Лермонтов "Герой нашего времени", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Федор Достоевский "Преступление и наказание", Иван Ефремов "Таис Афинская"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Сертификат "Образцовый учитель SMART"

Моё портфолио

21 век внёс свои коррективы не только в современную жизнь во всем её многообразии, но и в различные сферы жизнедеятельности человека. Не осталось  в стороне и образование.  Школа стала проявлять заинтересованность в развитии сознательной и активной учебной деятельности ученика. Современная начальная школа должна измениться так, чтобы реальностью стал педагогически организованный процесс развития ребёнка, чтобы получаемые ребёнком знания имели действительно развивающий эффект, причём именно для этого ребёнка. Исходя из этого, основными целями своей педагогической деятельности считаю:

  • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умения учиться;
  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
  • освоение системы знаний, умений и навыков, опытов осуществления разнообразных видов деятельности;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.

Я считаю, что все эти цели успешно реализует образовательная программа «Школа 2100», которая сегодня является системой личностно ориентированного, развивающего, вариативного, непрерывного образования. По данной программе я проработала несколько лет и выпустила 3 класса.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы