Главные вкладки
Воробьёва Юлия Владимировна
Сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: чтение, вышивка
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Р.п. Степное
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-vorobyovaВо всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения, которые хочешь вызвать в других.
Добро пожаловать, уважаемые коллеги!
Рада приветствовать Вас на моём сайте.
Надеюсь, Вы найдёте здесь полезную и интересную для Вас информацию.
О себе
Воробьёва Юлия Владимировна.
Педагогический стаж: 15 лет.
Специальность: учитель изобразительного искусства.
Квалификационная категория: высшая
Повышение квалификации: 2011-курсы переподготовки в САРИПКРО по программе " Учитель-дефектолог"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я не могу сказать точно, какая из прочитанных мною книг повлияла на меня больше, какая меньше, каждая из них оставила во мне свой след.
Мой взгляд на мир
Творчество живет в каждом ребенке. Творческие способности маленького человечка можно заметить уже в раннем детстве. Он рисует, поет, сочиняет, рассказывает сказку и играет в ней. Ребенок творит. Это первые его шаги к самовыражению. Надо только вовремя поддержать и в процессе воспитания развить ростки детской творческой одаренности. И во многом именно от нас, взрослых, зависит – сможем мы помочь ему в этом на каждом из возрастных этапов в жизни или нет.Я не
Моё портфолио
Программа изобразительного искусства базируется на концепции непрерывного и многоуровневого художественно-проектного образования детей и подростков от 6 до 15 лет. Для раскрытия учебных тем я привлекаю огромную массу фактического материала, основывающегося на отечественном и зарубежном опыте, а также на личном профессиональном опыте - творческом и педагогическом. Главное на уроках - это личность учителя, творческий опыт, умение разговаривать с детьми о сложных вещах на понятном для них языке. Творческие достижения одного учащегося, становясь достоянием группы, влияют на общий уровень, определяя ориентир, а достигнутые группой результаты влияют на уровень каждого отдельного ученика. Переход от так называемого «детского» спонтанного творчества к творчеству взрослому реализуется благодаря количественному соотношению учебных и творческих задач. Основное внимание обращаю на развитие у детей проектно-фантазийного мышления на фоне художественного освоения окружающего мира. На протяжении всех учебных лет у детей формируется не только эстетический вкус, но и в значительной степени воспитывается творческая мысль, как в области инструментальных умений, так и в области эстетических вкусов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Презентация и план-коспект к уроку "П. А. Федотов" 7 класс
- Геометральный метод построения рисунка
- Искусство видеть Мир
- Открытый урок по ИЗО "Городетская роспись" 5 класс
- План-конспект и презентация к уроку "Передвижники" 7 класс
- презентация к уроку ИЗО в 9 классе "Фотография. Правила фотографирования."