Главные вкладки
Прохоренко Юлия Владимировна
сайт преподавателя экономики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: микро-макроэкономика
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПБ ГБПОУ "Банковский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-prohorenkoО себе
Пррофессия преподавателя экономики является увлекательной и интересной, если суметь правильно вникнуть в азы данной дисциплины. Чтобы стать профессионалом свооего дела необходимо знать свой урок на пять с плюсом. Преподаватель экономических дисциплин всегда должен быть в курсе происходящих в мире событий, например, постоянно мониторить что происходит с валютным рынком, знать все мировые новости. Без сомнения, преподаватель экономики, как и других дисциплин, помимо таких качеств как ответственность, умение работать с аудиторией, должен обязательно обладать оптимистичностью и коммуникабельностью, и тогда любой предмет студентам будет даваться легко.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита", И.Гончаров "Обрыв", Л.Толстой "Анна Каренина".
Мой взгляд на мир
Быть преподавателем – это не просто тяжелый, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности преподавателя – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть преподавателем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова.
Ежедневное общение с детьми разных возрастов приносит заряд бодрости. Каждый ребенок – это отдельный мир, со своими радостями и горестями, проблемам. Для меня дети – это прежде всего своего рода учителя. Они учат меня тому, чему не смог научить ни один институтский учебник – взаимопониманию, милосердию, быть хорошим психологом.
Невозможно найти и двух одинаковых детей, у каждого свой характер, своя судьба. Вместе учатся и избалованные, обласканные родителями дети, и те, которые не видят ласки.
Изначально известно, что человек плохим не рождается, его таким делает воспитание,окружающие люди. Поэтому для меня, как преподавателя, на первом месте стоит внутренний мир ребенка.
Я считаю, что любовь к детям, стремление понять и помочь – профессионально важные качества преподавателя. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью преподавателя, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если он прекрасно знает свой предмет и методику преподавания.
В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ведь от отношения учащихся к преподавателю, его авторитетности зависит отношение к преподаваемому им предмету. Позитивное отношение класса к преподавателю положительно влияет на дисциплину и общую атмосферу урока, повышает мотивацию к изучению предмета. Если преподаватель пользуется авторитетом у детей, вызывает у них уважение и доверие, обучать их становится намного проще.
Основная задача преподавателя – учить. Но воспитывать – это тоже его задача. Но когда воспитывать, если все время занят обучение: с утра проводит уроки, после уроков проверяет работы и готовится к завтрашним урокам. Ответ:преподаватель воспитывает своих учеников в процессе обучения. Воспитывать, обучая, и обучать, воспитывая, - вот профессиональное кредо настоящего прреподавателя.
Хороший преподаватель справедлив и честен перед собой, своими учениками и коллегами, он чувствует состояние другого человека, умеет наладить контакт с каждым учеником. Настоящий преподаватель гибок, то есть способен проявлять большую жесткость или мягкость в зависимости от ситуации. Он умеет задавать вопросы, может показать свою компетентность в преподаваемом предмете, устанавливает четкие процедуры проверки знаний учеников, при этом демонстрируя желание помощь учащимся. Любит и умеет экспериментировать, ищет новые формы и методы работы. Хорошему преподавателю свойственно положительное восприятие самого себя, учеников, коллег.
В современных условиях возникает необходимость перехода к новому типу мышления и действия. Меняется тип образования, происходит переход от образования традиционного типа к личностно-ориентированному.
Основной целью обучения экономики в Колледже является развитие и воспитание у обучающихся познавательных способностей, интеллектуальных умений и ценностных ориентаций, положительного отношения к самостоятельному добыванию знаний, в том числе и к предмету экономика, стремление к достижению взаимопонимания людей, относящихся к различным культурам. Всему этому способствуют применение современных технологий, обновление содержания образования, разнообразие методического обеспечения.
Мои публикации:
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для выполнения практических работ по дисциплине «Экономика» для студентов специальности 38.02.07 «Банковское дело».
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для выполнения практических работ по дисциплине «Экономика» для студентов специальности 38.02.07 «Банковское дело».
- НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РФ
- Презентация "Основы финансовой грамотности"