Корнюхина Юлия Викторовна

воспитатель

Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты. М.Бехтерев

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Создание дидактических игр, физкультурного нетрадиционного оборудования

Увлечения: цветоводство, вышивание, вязание

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Рошаль

Место работы: МДОБУ "Детский сад№10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-viktorovna-kornyuhina

О себе

1.Ф.И.О - Корнюхина Юлия Викторовна

2. Дата рождения - 15 июля 1990 г.

3. Семейное положение - незамужем

4. Образование - Саратовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского, Специальность - учитель русского языка, литературы и истории, 2012

5. Профессиональна переподготовка - АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». Специальность - Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации, 2017 

6. Прохождение повышения квалификации

     1) "Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования", 72 часа. Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево, 2015 

     2) "Создание эффективных учебных материалов с помощью инструментов MS OFFICE 2010", 72 часа. Государственный гуманитарно-технологический университет, г.Орехово-Зуево, 2016

     3) "Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных организациях", 108 часов, "ООО Учебный центр "Профессионал", г.Москва, 2017 

8. Основное направление в работе _ развитие и воспитание детей

9. Увлечения и хобби _ изготовление поделок, вышивание картин, цветоводство, собирание паззлов, пошив одежды

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, Л.Н.Толстой, М.А. Булгаков

Моё портфолио

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети».

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

В моей жизни самым счастливым днем стал день, когда я переступила порог детского сада. За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты.

Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Каждый ребёнок со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий. Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности. За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права

воспитывать» и каждый день убеждаюсь в его правоте. Моя профессия – моя жизнь! В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением. Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой. Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!

За что я люблю свою профессию?

За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня, за то, что моя профессия была и будет всегда. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «За все это время, я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию - педагог! »

Почему я выбрала профессию педагога?

Потому, что воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений.

«Мои педагогические заповеди»

· Любить детей!

· Защитить их любовью и правдой!

· Не врать!

· Постоянно искать в ребенке богатство его души!

· Ни дня без новизны!

· Научить детей думать и любить!

· Дарить себя детям!

· Воспитывать, опираясь на природу воспитанника.

· Знать к чему стремишься!

· Учить других до тех пор, пока учится сам!

 

«Мой девиз по работе»

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

«Моя педагогическая философия»

«Воспитывать надо личным примером»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы