Главные вкладки
Балуева Юлия Васильевна
Сайт учителя - дефектолога, педагога - психолога
Профессия: Учитель-дефектолог, педагог - психолог, менеджер в образовании
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, дефектология,психология, нейропсихология
Увлечения: Люблю проводить свободное время с семьей. Обожаю французских бульдогов и рыжих котов, развожу аквариумных рыб. Иногда занимаюсь обработкой видео на любительском уровне
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Пос. Ропша, Ломоносовский район
Место работы: МОУ "Ропшинская школа"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vasilevna-balueva"Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение, а на убеждение можно действовать только убеждением. Всякая программа преподавания, всякая метода воспитания, как бы хороша она ни была, не перешедшая в убеждения воспитателя, останется мертвой буквой, не имеющей никакой силы в действительности. Самый бдительный контроль в этом деле не поможет. Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителем инструкции: не согретая теплотой его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы".
О себе
Давайте знакомиться. Я выпускница психолого-педагогического класса сельской школы. Я окончила Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина в 2011 году с красным дипломом по специальности "Психолог. Преподаватель психологии", специалитет. Первый учебный год проработала в сельской школе. Имею опыт работы в начальной, основной и старшей школе воспитателем, педагогом-психологом, учителем-дефектологом и заместителем директора по УВР. 2014-2023 гг. я работала в ГБОУ ЛО "Школа-интернат "Красные Зори" со школьниками с нарушениями опорно-двигательного аппарата с сочетанными дефектами. С 2024 года приступила к работе в МОУ" Ропшинская школа".
Мой педагогический стаж составляет более 10 лет. Считаю, что работу специалистов коррекции с детьми с особыми образовательными потребностями необходимо начинать как можно раньше. Имею опыт работы с различными нозологическими группами школьников с ограниченными возможностями здоровья - интеллектуальные нарушения, НОДА, ТНР, ТМНР, РАС. О себе могу сказать, что я активный, инициативный, мобильный и стрессоустойчивый педагог. Постоянно нахожусь в поиске современных, интересных, инновационных практик для работы с обучающимися, в том числе одаренными и с трудностями в обучении. Я думаю, что самое важное в работе - это команда. Именно в команде, когда родитель - друг / соратник, и педагоги поддерживают Ваши начинания, мы сможем открыть мир безграничных возможностей каждому школьнику. Летом 2024 года я успешно прошла курс профессиональной переподготовки по нейропсихологии (620 часов). Сейчас дистанционно прохожу курс повышения квалификации в МГППУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Берн "Люди, которые играют в игры" и "Игры, в которые играют люди"
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. КАК?"
Моё портфолио
Главное в работе с детьми - поддержка комфортных условий и уровня доверия с учеником, сохранение адекватного уровня учебной мотивации и самооценки. "Когда ты поверишь в себя, у тебя все обязательно получится!" - не словом, а делом я стремлюсь показать школьникам важность знаний и навыков для успешной жизни.
Не секрет, что наполняемость в современных классах большая, педагоги обращаются ко мне, как специалисту, с вопросами дисциплины на уроках, развития, профессиональной ориентации старшеклассников, трудностей в учебной деятельности школьников. Необходимо услышать ученика; дать понять, что его мнение важно; показать, что учиться - это престижно, модно и интересно!