Главные вкладки
Шеварева Юлия Александровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное образование детей дошкольного возраста
Увлечения: музыка, танцы
Страна: россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №66 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-shevareva"Музыка начинается там, где кончаются слова."

О себе
Закончила СПВПУ №2 с отличием.
Работаю музыкальным руководителем в детском саду. Стаж работы в ДОУ 18 лет.
Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать сказки, особенно русские народные.

Мой взгляд на мир
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбнулась вам,
подарите ей своё хорошее настроение.
Бенедикт Спиноза

Мои достижения
2009 год - Победители районного конкурса детского музыкального творчества "Весенняя капель"
2010 год - Победители 1 тура районного конкурса детского музыкального творчества "Весенняя капель"
2011 год - Победители районного конкурса детского музыкального творчества "Весенняя капель"
2012 год - Победители 1 тура районного конкурса детского музыкального творчества "Весенняя капель"

Моё портфолио
В музыкальном воспитании детей очень большое значение имеют музыкально-ритмические движения.
Без танцев трудно представить музыкальную деятельность ребенка в детском саду.
Как изобразить растущий цветок, мерцание звезд, удаль добрых молодцев, нежность красных девиц?
Перечислять можно до бесконечности. Все это можно выразить языком движений.
Музыкально – ритмические движения, являются наиболее естественным и важным способом самовыражения художественной личности ребенка от 3 до 7 лет. В этот возрастной период формируется детская психика, развивается речь, закладываются начальные эстетические представления о красоте окружающего мира, вырабатывается правильная осанка, правильное дыхание, умение красиво и выразительно двигаться под музыку.
Основываясь на собственном педагогическом опыте в работе с детьми, можно сказать, что наиболее трудоемким является процесс развития двигательной памяти, координации движений, ориентации в пространстве. Учитывая это, включаю в занятия музыкально – двигательные упражнения, позволяющие быстро научить ребенка правильно запоминать последовательность несложных движений, легко ориентируясь при этом в пространстве.
Наиболее доступным для детей являются естественные движения, к которым относятся и так называемые основные: ходьба, бег, прыжки, поскоки. Очень важно обучить ребенка сначала непринужденно, свободно, красиво, выразительно двигаться под музыку, выполняя музыкально – ритмические задания на основе естественных движений, и уже потом исполнять простейшие танцевальные элементы и несложные танцы.
Важной чертой ритмики являются движения, отображающие характер музыки. Общим для всех движений должна быть эмоциональная выразительность и ритмичность.
Ритмика не только удовлетворяет потребность детей в движении, в увлекательных игровых действиях, но и развивает эмоциональное восприятие музыки.
На занятиях ритмики осуществляются следующие задачи:
- Развитие музыкальных способностей;
- Умение определять музыкальные жанры, различать простейшие музыкальные понятия;
- Формирование красивой осанки, выразительным движениям;
- Развитие творческих способностей.
Взаимосвязь музыки и движения как бы перекидывает мост от эмоционально-духовного к конкретно-физическому.
Музыкально-ритмические упражнения, помогают ребенку научится владеть своим телом, координировать движения, согласовывая их с движениями других детей, учат пространственной ориентировке, укрепляют основные виды движений, способствуют освоению элементов плясок, танцев, игр, углубляют навыки обращения с различными предметами.