Главные вкладки
Васильева Юлия Николаевна
Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай сделать самому и я пойму.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектные задачи в начальной школе, преподавание математики, разновозрастное сотрудничество,
Увлечения: путешествия, литература, работа, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ начальная школа детский сад № 682 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-nikolaevna-vasileva
Васильева Юлия Николаевна учитель начальных классов с 1980 года. Награждена знаком почётный работник общего образования. Работаю по программе Эльклнина - Давыдова.
О себе
Я работаю в школе с 1980 года. Очень люблю свою работу. Считаю что учитель один из главных людей в жизни ребенка. Много лет работая с детьми и наблюдая за их развитием я пришла к выводу, что ребенок усваивает материал, когда добывает его сам. Открывает для себя совместно с одноклассниками каждое правило, каждый закон. Учитель должен находиться не над ребенком, а рядом с ним помогая и направляя его поиск от урока к уроку. Такая методика преподавания описана в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Работаю в этой системе почти двадцать лет.
В последние годы проблему поиска новых форм и методов обучения, обновления содержания образования. в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Прообразом проектной деятельности основной школы для младших школьников становятся проектные задачи.Через опыт решения серии подобных задач на протяжении первых лет обучения в школе, мы с младшими школьниками осваиваем основы проектной деятельности в учебном сотрудничестве. Эта деятельность формирует умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Так же освоила и применяю методику самостоятельных (долгосрочных) домашних работ в начальной школе.
Мы живём в замечательном городе Санкт- Петербурге. Городе с большим культурным и историческим наследием. Поэтому большое внимание на уроках и во внеурочной деятельности уделяю изучению родного города.
С каждым годом своей работы я вижу как изменяются наши дети вместе с обществом в котором мы живем. Меняется наша жизнь и мы меняемся вместе с ней. Поэтому считаю. что каждый учитель должен постоянно совершенствоваться изучать новые методики и технологии и ищдти в ногу со временем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я читала что называется " запоем". Научилась читать в шесть лет и стех пор книги стали самыми моими лучшими друзьями. Рядом с нашим домом была большая библиотека. Я пришла туда еще до школы. Библиотекарь не хотела меня записывать, но я стояла и не уходила. Тогда она дала мне передовицу газеты "Правда" и велела прочитать. Текст был сложный и мало понятный, но я справилась. После этого мы стали большими друзьями. Эта женщина открыла передо мной мир литературы. Она давала мне самые редкие и интересные книги. Обсуждала со мной прочитанное и постепенно формировала мой читательский вкус. К десяти годам я уже прочитала книги которые не все читают и в юношестве. К этому времени уже были позади Дюма, Стивенсон, Скот, Дикенс . Мне захотелось , что-то более серьезное и я начала осваивать Чехова, Толстого, Достоевского. Что-то понимала, что-то проходило мимо меня, но русская литература захватила мня целиком. Её я читаю и перечитываю до сих пор. Что сформировало мой внутренний мир? Трудно сказать какая конкретно книга повлияла на меня. Но с глубокой благодарностью я вспминаю Наталью Евгеньевну, библиотекаря из районной библиотеки, которая не прошла мимо маленькой девочки, а откликнулась на мои душевные потребности и повлияла на всю мою дальнейшую жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты