Главные вкладки
Юлия Леонидовна Руденко
сайт педагога дополнительного образования ДПИ
Профессия: Педагог дополнительного образования ДПИ
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство
Увлечения: Ткачество, роспись ткани, бисероплетение, валяние из шерсти, выращивание кристаллов, обработка янтаря, кружевоплетение и др.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №552 Пушкиского района С-Пб
Звание, ученая степень: Кандидат геолого-минералогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-leonidovna-rudenko1. Образование - это то, что у вас останется, когда вы забудете всё, чему учились 2. Наши недостатки - это продолжение наших достоинств...
Основные идеи дополнительного образования сформулированы в 1923 г. Е.Н.Медынским. Принципы: доступность, всеобщность, добровольность, развитие. Организация занятий должна отличаться гибкостью, содействием удовлетворению индивидуальности каждого, должна углублять имеющиеся и давать новые знания, а главное - учить самостоятельному мышлению, усиливать интерес к познанию, расширять возможности развития творческих сил и способностей. (Хочу выразить благодарность Л.Н. Буйловой, в статье которой я нашла ссылку на Е.Н.Медынского).
О себе
В педагогику пришла из науки. За плечами - геологическое прошлое... Северная Карелия, Восточная Сибирь. Байкал - это чудо. Минералы, горные породы, дальние переезды, тяжелые переходы, долгие часы работы за микроскопом, составление геологических карт, научные конференции, доклады, публикации, защита диссертации. Возвращение домой, в Ленинград. Родители состарились, дочка выросла. Перестройка, перезагрузка жизни... С 1992 года и по сей день - Сахаджа-йога. Судьба подарила сына. Декоративно-прикладное искусство было хобби, стало профессией. С 2012 по 2015 год преподавала Технологию в гимназии №406. С 1999 года по настоящее время работаю педагогом дополнительного образования в школе №552 Пушкинского района СПб, веду занятия по программе "ВДОХНОВЕНИЕ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки АНДЕРСЕНА, стихи и песни ОКУДЖАВЫ, ЛЕВ ТОЛСТОЙ, ГРИН, ШЕКСПИР, ИБСЕН, БАРБЮС, фильм-опера АИДА, фильмы ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО, УБИТЬ ДРАКОНА, ДОЖИВЁМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА... (ой, не остановиться)
Мой взгляд на мир
Любое внутреннее напряжение тормозит творческое самовыражение. Занятие художественным творчеством, релаксация, медитация - вот способы высвободить творческую энергию, восстанновить здровье, благоприятно воздействовать на окружающих. САХАДЖА-ЙОГА - способ существования, который я выбрала для себя 30 лет назад и живу в радости и согласии с самой собой, это уникальное сообщество, которое не ограничивает свободу.
И ПОЭТОМУ - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
Мои достижения
На моём последнем профессиональном поприще педагога дополнительноно образования - доверие детей, радость и удивление их родителей. Из выставок - предмет моей особой гордости - ежегодное (с 2000 глда) успешное участие работ моих учеников в городских выставках, которые проходят в выставочных залах Санкт-Петербургского Союза Художников. Работы на эту выставку отбирает компетентный и очень строгий выставочный комитет, состоящий из специалистов по детскому художественному творчеству. Из международных - победа моих учеников в фестивале-конкурсе в Португалии.в 2001 году. Постоянно участвую в городских выставках творческих работ педагогов "Мастерство и творчество". Мои ученики постоянно получают дипломы лауреатов и победителей на городских и районных выставках-конкурсах детского художественного творчества.
В 2019 году прошла курс профессиональной переподготовки (моё первоначальное образование - геолог) по программе (288 часов) "Педагогика и технологии внеурочной деятельности и дополнительного образования". В 2020 году получила Диплом победителя II степени городского конкурса "Педагогический музей: пространство инноваций", проводившегося СПб академией постдипломного педагогического образования. Мной была представлена работа "Бисероплетение для самых маленьких".
Моё портфолио
Основа портфолио - авторская программа "Вдохновение",которая составлена с учётом всего спектра потребностей формирующейся личности: творческих, развивающих, оздоровительно-компенсаторных, коммуникативных, познавательных, досуговых, профориентационных.
Главной целью работы педагога считаю способствование формированию творчески активной, гармоничной, самодостаточной личности, обладающей такими качествами как трудолюбие, коллективизм, уважительность и самоуважение, осознание своей значимости как творческой личности, неагрессивное самоутверждение, самостоятельность и инициативность. При этом приоритетной целью является раскрытие творческих способностей и последующее их развитие. Перспективной целью развития личности своих учеников считаю переход к самодисциплине, самовоспитанию,самообразованию, самоконтролю и адекватной самооценке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты