Карпенко Юлия Ивановна

Сайт учителя начальных классов

«Учитель» – не профессия,  не общественное положение, не хобби, не работа.... «Учитель» – это образ жизни.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальноой школе, психология

Увлечения: фото-, видеосъемка, путешествия, ИКТ

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Ставрополь

Место работы: МКОУ "СОШ № 18"

Звание, ученая степень: Учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-ivanovna-karpenko
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Менделеев Д.И.

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

Учитель в школе XXI века, – каким он должен быть? Как должна быть организована методическая работа с учителями? Какими способами более эффективно реализовать программу подготовки и переподготовки учителей, используя ресурсы школы, региона, страны? Эти вопросы стоят очень остро перед любой школой, в том числе и перед нашей. Попробуем в них разобраться. Итак, учитель в школе XXI века, – каким он должен быть?

  • учитель, ориентированный на организацию обучения и воспитания;
  • учитель, ориентированный на самообразование;
  • учитель, ориентированный на коммуникативную компетентность;
  • рефлексивный практик;
  • разработчик дидактических курсов;
  • разработчик интерактивных методов обучения.

А вот, если посмотреть на разработку Оксфордского экзаменационного синдиката на профпригодность учителей, то их список выглядит так:

– уметь работать с информацией;
– уметь обрабатывать числовую информацию;
– заниматься самообразованием;
– уметь сотрудничать.

Мой сайт создан для:

1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень  сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
 
3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего  не хватает в жизни и определить путь  своего ближайшего развития.

О себе

С детства мечтала быть учителем - и стала им. Очень нравится моя работа, наш коллектив, дети. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с ближними. Сейчас я с гордостью думаю о себе: я – учитель. Каждое утро я с радостью и волнением открываю дверь класса. Учу детей понимать и любить мир, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Мне нравится осваивать и применять новые технологии в работе. Я увлечена использованием ИКТ, проектной и исследовательской деятельностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами, 
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...

Моё портфолио

Образование – высшее

СГПИ 2007 год

Квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики

Специальность «Преподавание в начальных классах»

СГПИ 2010 год

Квалификация педагог-психолог

Специальность «Педагогика и психология»

Стаж с 2013 года

Занимаемая должность – учитель начальных классов

Кредо: «Учитель» – не профессия,  не общественное положение, не хобби, не работа.... «Учитель» – это образ жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы