Главные вкладки
Федорова Юлианна Анатольевна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: психология общения, психология развития и возрастная психология
Увлечения: рукоделие, велоспорт, лыжи, цветоводство, рыбалка,"тихая" охота, музыка, чтение, плавание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 43 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulianna-fedorovaПриучай себя к тому, чтобы у тебя были только хорошие мысли. Они совершат с твоим сознанием чудеса.
Не тратьте время на тех, кто не слышит вас. Не тратьте время на тех, от кого нет отдачи. Не тратьте время на тех, для кого важнее собственное Я. Будьте с теми, ради кого хочется становиться лучше, но при этом оставаться собой. Будьте с теми, кто открывается перед вами и ждет в ответ того же. Кто ценит и уважает ваши чувства, а главное : будьте с теми, с кем у вас полная гармония...
О себе
В 2005 году окончила Государственный Санкт-Петербургский Институт Психологии и Социальной работы, по специальности практический психолог.
В 2015 году прошла курсы и освоила программу профессиональной переподготовки " Дошкольное образование" в Ленинградском Областном Институте Развития Образования.
В 2014 в институте им. Герцена прошла курс обучения "Работа педагога дошкольного образования в условиях ФГОС".
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования "Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
Стаж работы в ДОУ 15 лет.
В своей работе уделяю внимание развитию творческих способностей детей, часто принимаю участие в различных творческих конкурсах. Стараюсь обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка, создать благоприятные условия в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, способствовать формированию социокультурной среды, уделяю внимание психолого-педагогической поддержке семьи и повышение компетентности родителей и педагогов.
К каждому занятию подбираю интересный красочный материал, соответствующий программе и лексическим темам. Регулярно пополняю предметно-развивающую среду различными пособиями и игрушками авторского исполнения.
Чтобы разнообразить образовательный процесс, часто использую нетрадиционные техники и методики. Активно пользуюсь ИКТ.
Большое внимание уделяю проблеме адаптации ребенка к детскому саду, к новым условиям и жизненным обстоятельствам. Для решения данной проблемы, разработала методику " Сказка на страничку". Активно применяю ее в своей работе и вовлекаю в творческий процесс педагогов и родителей воспитанников.
На данный момент совмещаю две должности: педагог-психолог и старший воспитатель.
Самым главным и важным в своей профессиональной деятельности считаю создание благоприятного психологического климата для комфортного пребывания детей и работы педагогов в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ирвин Ялом "Когда Ницше плакал"
Людмила Улицкая "Казус Кукоцкого"
Александр Грин "Алые паруса"
Лев Толстой "Анна Каренина"
Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали", "Нет воспоминаний без тебя"
Маша Трауб "Любовная аритмия"
Юлия Вознесенская "Путь Кассандры, или приключения с макаронами"
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, в свои возможности. Но только тогда, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь, за жизнь своих близких, именно в этот момент он обретает уверенность в своих возможностях. Только позитивный взгляд на мир порождает уверенность в себе. А писсимистичный настрой тянет за собой неуверенность в себе.
Счастье человека зависит только от него самого. Иногда люди не замечают своего счастья; стараясь что-то изменить, найти нечто лучшее, можно легко потерять настоящее и важное. Нужно уметь даже неудачи рассматривать, как урок и извлекать из них опыт. Это касается любого аспекта жизни: личной или профессиональной.
Нужно любить мир, любить людей, любить свою работу. Только любимая работа может принести удовлетворение и счастье, гармонию и благополучие. Позитивное отношение к своей работе заряжает человека позитивной энергией, а он в свою очередь делится этой энергией с окружающими. Нельзя приходить на работу в угрюмом настроении, дарите улыбку людям, и они поделятся с вами тем же. Будет меньше конфликтов, ссор и недоразумений.
Отношение к тому, что вы имеете сегодня в своей жизни очень важно для вашего завтра.
Стараюсь быть счастливой сегодня, здесь и сейчас, верю в свои возможности, в свои способности, этому же учу своих детей.
Моё портфолио
Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио педагога показывает уровень подготовленности и уровень активности в различных образовательных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это сайт, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.