Главные вкладки
Майорова Юлиана Алексеевна
Сайт учителя информатики и математики
Профессия: Учитель информатики и математики
Профессиональные интересы: Информационные и инновационные технологии
Увлечения: Рукоделие
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБУ "Школа № 79"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulianam"Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. Тогда мир получит поколение идиотов.".
О себе
Родилась в г. Уральск, Казахстан. С 1977 по 1987 год училась в школе № 156 г. Самара. С 1987 по 1992 год училась в Самарском государственном университете на механико-математическом факультете. С 1992 года по настоящее время работаю в школе № 79 г. Тольятти учителем математики и информатики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Черная женщина" Н.И. Греч
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас!
Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей.
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Каждый день не пустой,
Одного не забудь, -
К Солнцу близко не стой,
К Богу рядом не будь!
Зачем, подошла, - загляделась до слез?
Вот и душу сожгла, - ветер пепел унес.. .
(Лариса Васильева)
Мои достижения
Грамоты и благодарности:
- Почетная грамота МОиН РФ, 05.08.2008 3 945/к-н.
- Диплом за активное участие в телекоммуникационном проекте «Гео-Квест», январь 2011.
- Сертификат за активное участие в региональном конкурсе «IT-activity», МОУДПОС Центр информационных технологий, 2011.
- Сертификат координатора команды участника межрегиональной ДООО «Нескучная зима», 2011.
- Грамота Самарской Губернской Думы, сентябрь 2011.
- Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении конкурса «КИТ-2012», ноябрь 2012.
- Благодарность за активную помощь в организации дистанционной олимпиады по математике ФГБОУ ВПО «ПВГУС» для учащихся 9 и 11 классов, ПВГУС, декабрь 2014.
- Диплом за подготовку победителя Якличкиной Ксении 5а Всероссийской олимпиады по математике ФГОС тест, декабрь 2014.
- Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
- Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (физико-математический цикл), ФГОС тест, декабрь 2014.
- Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины «Россия. Обычаи и традиции», ФГОС тест, декабрь 2014.
- Грамота за участие в игре «Что? Где? Когда? В рамках проекта «Педагогические высоты Тольятти», 2015.
- Диплом ДООМ 1-ый этап марафона «Лестница успеха», 3 место, 2015.
- Сертификат за активное участие в межрегиональном методическом семинаре «Приемы формирования навыков работы с информацией», октябрь 2015.
- Сертификат участника межрегиональный образовательный проект по информатике «Новое поколение» 1 этап, октябрь 2015.
- Диплом лауреата ДООМ 2-ой этап марафона «Лестница успеха» , 2016.
- Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады ФгосТест (физико-математический цикл), декабрь 2015.
- Диплом за подготовку победителя Всероссийского конкурса «Мультимарафон», 2 место – 2чел, 3 место – 2 чел. январь 2016.
- Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса «Мультимарафон», январь 2016
Моё портфолио
Электронное портфолио Майоровой Юлианы Алексеевны - учителя математики и информатики МБУ "Школа № 79" г. Тольятти Самарской области.
Общий стаж работы - 26 лет.
Стаж педагогической работы - 24 года.
Первая квалификационная категория.
Быть учителем очень нелегко. Учитель должен доверять своим ученикам, а они доверять ему. Личность учителя должна быть яркой, индивидуальной, в нем ученики должны видеть пример.
Настоящий учитель работает в постоянном сотрудничестве со своими учениками. Это сотрудничество позволяет ученику сделать новые открытия, увидеть мир по-новому, рассказать что-то новое своему учителю. Часто создаваемые таким образом знания бывают новыми не только для ученика, но и для учителя. Учитель должен уметь удивляться и удивлять.
Настоящий учитель должен уметь слушать ученика, интересоваться его мнением, развивать межличностный диалог на основе равенства, взаимопонимания и творчества.
В наше время компьютерных технологий часто родители пытаются до школы с помощью компьютера начать обучение своего ребенка, да и в общем общество старается переложить львиную долю обучения на плечи компьютеров. Но даже если компьютер запрограммировать наилучшими приемами и методами обучения и воспитания, компьютер не заменит личность учителя. Пока существуют дети, до тех пор необходим человек – учитель – наставник, который объяснит и подскажет, как выйти из сложной ситуации, руководствуясь общественными и личностными нормами поведения.
Призвание настоящего учителя состоит в том, чтобы не только дать человеку образование, но и сохранить в нем главное – человечность, передать своему ученику лучшие идеи человечества для того, чтобы ученики, которых он обучает, стали личностями мыслящими, самостоятельными, творческими, духовно богатыми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты