Главные вкладки
Юдина Елена Петровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Создание в моей группе благоприятного психологического климата для детей, родителей и воспитателей.
Увлечения: Фотография, рукоделие.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МАДОУ "Детский сад №382 "Кораблик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yudina-elena-petrovnaВоспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
О себе
В 2001 году закончила Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. Педагогический стаж: 18 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Три товарища" Эрих Мария Ремарк
Мой взгляд на мир
Я считаю, что в основе жизни должны стоять морально-нравственные ценности. Ими человек должен руководствоваться в любых жизненных ситуациях на протяжении всей жизни. Ценности просты. Они прививаютя нам в семье, еще с детства, передаются из поколения в поколение, это во-первых. И, во-вторых, в обществе, с социомом с которым мы контактируем. Ценности просты и , в то же время вечны. Их основы изложены в Библии: "Не убий.", "Не укради.", "Чти отца и мать своих.", "Возлюби ближнего своего. как самого себя." - это основа основ, это мой взгляд на мир.
Моё портфолио
Социализация является важным условием развития ребенка. Освоением ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развития сознания и высших психических функций: восприятия, памяти, речи и мышления. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей. Благодаря общению ребенок не только познает другого человека, как сверстника так и возрослого, но и самого себя.
Социально-коммуникативное развитие происходит через игру, как ведущую деятельность в дошкольном возрасте. Общение является важным элементом игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление личности ребенка. Игра дает детям возможность, воспроизвести окружающий мир, стать полноценным участником воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адектватно взаимодействовать с окружающими.