Юдина Елена Петровна

сайт воспитателя

"Всю себя без сожаления подарить детям!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Создание в моей группе благоприятного психологического климата для детей, родителей и воспитателей.

Увлечения: Фотография, рукоделие.

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МАДОУ "Детский сад №382 "Кораблик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yudina-elena-petrovna
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
А.С. Макаренко

О себе

В 2001 году закончила Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. Педагогический стаж: 18 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Три товарища" Эрих Мария Ремарк

Мой взгляд на мир

       Я считаю, что в основе жизни должны стоять морально-нравственные ценности. Ими человек должен руководствоваться в любых жизненных ситуациях на протяжении всей жизни. Ценности просты. Они прививаютя нам в семье, еще с детства,  передаются из поколения в поколение, это во-первых. И, во-вторых, в обществе, с социомом с которым мы контактируем. Ценности просты и , в то же время вечны. Их основы изложены  в Библии: "Не убий.", "Не укради.", "Чти отца и мать своих.", "Возлюби ближнего своего. как самого себя." - это основа основ, это мой взгляд на мир.

      

 

Моё портфолио

      Социализация является важным условием развития ребенка. Освоением ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развития сознания и высших психических функций: восприятия, памяти, речи и мышления. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей. Благодаря общению ребенок не только познает другого человека, как сверстника так и возрослого, но и самого себя.

      Социально-коммуникативное развитие происходит через игру, как ведущую деятельность в дошкольном возрасте. Общение является важным элементом игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление личности ребенка. Игра дает детям возможность, воспроизвести окружающий мир, стать полноценным участником воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адектватно взаимодействовать с окружающими.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы