Беленцова Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов

Нет безвыходных положений!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность, творческое самовыражение

Увлечения: чтение постоянно и везде, выращивание растений

Страна: Российская Федерация

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Лесной

Место работы: МБОУ СОШ № 75

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yatanyaty
"...Творчество – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замки на песке, приветствовать будущее».
Торенс

 

Один знаменитый физик заметил как-то, что его большая оптическая труба изнутри заросла паутиной. Как почистить её? Прибор был настолько длинным, что очистить его без помощи подручных средств не представлялось возможным.       Тогда физик пустил в трубу кошку. Она выбралась с другой стороны трубы, своей шкуркой очистив прибор.

Мораль – любую, казалось бы неразрешимую, задачу всегда можно решить, если взглянуть на неё с другой, неожиданной, точки зрения. Нет неразрешимых проблем, есть лишь стандартность человеческого мышления.

О себе

С того мгновенья, как себя помню, играла в школу... Расчерчивала в толстой амбарной книге столбики, печатала имена подружек и кукол, проводила с ними уроки, выставляла в журнал отметки. У меня даже была настоящая парта - столик с откидывающеся крышкой и металлическая доска, что только увеличивало похожесть игры на настоящую школу. Всё время играла с младшими детьми, разбиралась в их конфликтах, водила в какие-то интересные длоя меня места( теперь-то понимаю, что это были репетиции экскурсий). Так что на кого учиться и кем стать - такого вопроса даже не стояло.  Но после школы поддалась желанию и мечте мамы - стала фельдшером. Но как все дороги ведут в Рим, так в моём случае, они привели меня в школу.Поступив в педагогический институт, закончила его с красным дипломом . Моя детская мечта сбылась - я стала учителем!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки А. Волкова, "Маленький принц" А.Экзюпери, "Чучело"  В. Железников, "Агния, дочь Агнии",  "Мой любимый клоун" В. Ливанов. Во взрослом состоянии книги Семёновой Марии, исторические романы.

    Глубоко уверена в том, что с ребёнком найдёт взаимопонимание тот взрослый, кто сохранил в собственной душе ребёнка. Причём ребёнка любознательного, сопереживающего, вырастающего в самобытную личность. Мне кажется,  все эти книги как раз о том, как стать Личностью.

Мой взгляд на мир

Мир полон красок. Всяких: красных, чёрных, сиреневых, в полосочку и в горошек. Надо научить свои глаза видеть многообразие мира.

Мир полон разных людей: добрых, жестоких, равнодушных, наивных... Надо научиться общаться с любыми.

Мир полон непознанным. Прошу сохранить во мне любопытство к новому как можно дольше.

Мои достижения

Общероссийский конкурс "Познание и творчество"

2008 год - два лауреата

2009 год - один лауреат  и два III личных места

2010 год -  три Лауреата, одно II и одно III личное место

2011 год - три II личных места

2012 год - 6 учеников заняли II личное место

Общероссийский конкурс "ЧиП"

2010 год - 2010 год - I место (школьный и муниципальный уровень) и III место (региональный)

муниципальный уровень

2010 год - 1 место в читательском форуме "Патриотом быть обязан"

2011 год - 2 место в интеллектуально-творческом проекте "ЭкоКолобок"

 

Моё портфолио

 

Младший школьный возраст – благоприятный и значимый период для выявления и развития творческого потенциала личности, так как в этом возрасте закладываются основы творческой и образовательной траектории, качеств, способностей, потребностей личности, лежащих в основе её творческого отношения к действительности. Поэтому развивать заложенную в каждом ребёнке творческую активность, воспитывать у него необходимые для этого качества, - значит, создавать педагогические условия, которые будут способствовать этому процессу.

Добавить грамоту в портфолио