Главные вкладки
Яшина Мария Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Организация двигательного режима дошкольников в течение дня.
Увлечения: Русское народное творчество
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 960 дошкольное отделение № 1 детский сад № 1245
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yashina-mariya-alekseevna«Воспитывая детей, воспитатель сам должен быть воспитан»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог – волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И оттого, что знает и умеет воспитатель, зависит то, чему и как он научит своих воспитанников. Развитие ребенка всегда и везде связано познанием окружающего мира. Мне нравится отвечать на десятки и сотни детских «почему? Почему люди не летают как птицы? Почему небо голубое, а трава зеленая?»…. и так до бесконечности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
А.Дюма, Ж.Верн "Дети капитана Гранта"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
медаль к «850-летию Москвы»,
медаль «100» профсоюзам России,
медаль за многолетнюю работу в профсоюзе, медаль «почетный учитель года»,
грамота в номинации «вторая мама»,
грамота за многолетний труд
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение.
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!