Главные вкладки
Ярославова Ольга Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Дидактическая игра - лучшее средство для развития и коррекции речи.
Увлечения: музыка
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: г. Череповец
Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирущего вида №66"
Звание, ученая степень: специалист учитель-дефектолог и психолог дошкольных учреждений, учитель-логопед I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaroslavova-olga-viktorovna"От педагога зависит, чем станет сердце ребёнка - нежным цветком или засушенной корой."
Дорогие коллеги и уважаемые родители! Добро пожаловать на мой мини-сайт, который создан с целью взаимопомощи в нелегком деле воспитания грамотной, красивой, правильной речи у детей и обмена опытом с коллегами.

О себе
Мне 42 года.
В 1989 году поступила в Череповецкий государственный педагогический институт им. А.В.Луначарского (ныне Череповецкий государственный университет) закончила его в 1994 году, получив квалификацию "учитеь-дефектолог и психолог дошкольных учреждений"
Работала учителем- логопедом в СОШ №23 г. Череповца 1993-1994 гг.
С 1994 года работала учителем -логопедом в МБДОУ ДСКВ №66.
В 2001г. закончила Московскую академию предпринимательства при Правительстве г. Москвы и получила квалиикацию "экономист по специальности "финансы икредит". Решила попробоватьсебя в новой специальности, работала в ОАО "Северсталь-метиз" экономистом.
А в 2007 году вернулась в свой детский сад, имея двух прекрасных дочерей.
Сейчас стаж работы учителем-логопедом 15 лет.
В 2008 году повысила свою квалификацию в ГОУ ВПО "Череповецкий государственный университет" по программе "Современные тенденции коррекционно-развивающего обучения в работе учителя-логопеда в специальных ДОУ"
В 2009году была присвоена I квалификационная категория.
В 2013 году прошла обучение в ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет" по программе "Современные подходы в работе учителя-логопеда в ДОУ общеразвивающего и компенсирующего вида".
Участвую во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творества 2013-2014 учебного года в номинации "Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование".
Приоритетные направления моего изучения и разработки это "Дидактическая игра как эффективное срество коррекции речи" Использую новые, нетрадиционные элементы техник, такие как музыкотерапия, цветотерапия.
К каждому ребенку нахожу индивидуальный подход.
Родители дошколят прозвали меня "речевымм профессором".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Паоло Коэльо "Алхимик",
Михаил Булгаков "Собачье сердце", "Белая гвардия", "Мастер и Маргарита",
Эрик Берн "Игры, в которые играют люди..."

Мой взгляд на мир
Сложность этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а дураки полны уверенности в себе.

Мои достижения
В 2007-2008 учебном году была участником городского конкурса проектов "Формирование ЗОЖ участников воспитательного процессав условиях ДОУ" в номинации "Коллективный проект" и наш коллектив занял 3 место.
В 2010 году мой воспитанник Серов Александр занял I место в городской олимпиаде "Буквы - наши друзя".
В 2011 году моя воспитанница Ярославова Мария заняла I место в городской олимпиаде по развиию речи.
В 2011-2012 учебном году участвовала в работе городской проблемной группы по разработке комплексно-тематического планирования в рамках реализации программы "От рождения до школы" и коррекционно-развивающих программ по речевому развитию детей дошкольного возраста.
В феврале 2012 года выступала на модуле "Формирование коммуникативных навыков - основа речевого развития детей дошкольного возраста" областных курсов "Совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОУ" с опытом работы по теме "Дидактическая игра как средство речевого развития дошкольников"
В 2013 году участвовала в работе учебно-методической площадки "Организация коррекционной работы в ДОУ в условиях реализации ФГТ, где представила опыт работы по теме "Использование музыки в коррекционной работе учителя-логопеда"

Моё портфолио
"В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться." (Элвин Тоффлер)
Дорогие коллеги, с надеждой, что это может пригодиться вам, размещаю: