Ярчук Наталья Валентиновна

"сайт учителя физкультуры"

Движение-это жизнь,а жизнь-это движение вперед.

Профессия: учитель физкультуры

Профессиональные интересы: волейбол

Увлечения: волейбол

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г.Армянск

Место работы: "Средняя общеобразовательная школа№4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarchuk-natalya-valentinovna
Здоровье есть высочайшее богатство человека.
Гиппократ

                    Движение – это жизнь.

 В разные времена многие учёные задумывались о том, каким образом человек может получать жизненную энергию и как эффективнее её усваивать. По мнению одних учёных, наибольшее количество энергии содержится в ледяной воде и воздухе. Другие учёные считают, что, получая энергии извне,  человек лучше распределяет её. Некоторые учёные считают, что восстановительные процессы в организмы проходят исключительно при повышенных физических нагрузках. Конечно, каждый из них прав по -  своему, но скорее всего, у нас не вызывает сомнения  тот факт, что малыши растут, только постоянно двигаясь. Природа создала наше тело для движения. Только двигаясь, мы чувствуем,  что живём. 

О себе

Ярчук Наталья Валентиновна 1968 года рождения. Стаж работы в школе 22 года. Высшая квалификационная категория. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.И.Солженицин "Архипелаг ГУЛАГ", "В круге первом" , М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", В.С.Пикуль "Честь имею","Фаворит","Пером и шпагой", А.Н.Рыбаков "Дети Арбата"

Мой взгляд на мир

Твори добро и оно к тебе вернется!

 Нет не способных людей. Есть только люди, не осознающие свои способности.

Мои достижения

Мои ученики- мои достижения.

Моё портфолио

          Основным направлением оптимизации процесса физической подготовки учащихся в школе остается совершенствование методов развития двигательных качеств, привитие учащимися навыков и любви к физическим упражнениям, нагрузкам. 

Однако эффективность усилий учителя в повышении физической подготовленности каждого ученика во многом зависит от умения управлять учебным процессом, комплексно воздействуя на развитие основных двигательных качеств. 
         Важнейшим требованием к комплексному развитию двигательных способностей у школьников является сочетание всесторонности и дифференцированности воздействий на организм, а также адекватность нагрузки индивидуальным особенностям и возрастно-половым возможностям младших, средних и старших школьников.

Развитие физических качеств всегда рассматривается отдельно, сам же процесс развития двигательных качеств это один из элементов единого процесса физического образования, цель которого научить управлять собственными двигательными действиями. И очень важно, чтобы двигательные качества развивались своевременно и, главное, гармонично.        На уроках физической культуры основное внимание уделяется по разностороннему развитию кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.

        Не только не оправдано, но и вредно наращивать силу в ущерб, например, быстроте, ловкости, выносливости, но и одна выносливость не сделает человека гармонически развитым. Физические качества не могут быть направлены вне каких либо конкретных действий. Это не абстрактные и не отвлеченные понятия. При выполнении двигательных действий всегда проявляется не одно, а комплекс качеств, поэтому разделение на отдельные двигательные качества условно. И мы знаем, что есть такие понятия как комплексное воспитание физических качеств: скоростно-силовые качества, силовая выносливость, скоростная выносливость, скоростнo-силовая выносливость, взрывная сила и т.д. И это основные качества, которые мы развиваем на уроках.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы