Главные вкладки
Ярчук Наталья Валентиновна
"сайт учителя физкультуры"
Профессия: учитель физкультуры
Профессиональные интересы: волейбол
Увлечения: волейбол
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г.Армянск
Место работы: "Средняя общеобразовательная школа№4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarchuk-natalya-valentinovnaЗдоровье есть высочайшее богатство человека.
Движение – это жизнь.
В разные времена многие учёные задумывались о том, каким образом человек может получать жизненную энергию и как эффективнее её усваивать. По мнению одних учёных, наибольшее количество энергии содержится в ледяной воде и воздухе. Другие учёные считают, что, получая энергии извне, человек лучше распределяет её. Некоторые учёные считают, что восстановительные процессы в организмы проходят исключительно при повышенных физических нагрузках. Конечно, каждый из них прав по - своему, но скорее всего, у нас не вызывает сомнения тот факт, что малыши растут, только постоянно двигаясь. Природа создала наше тело для движения. Только двигаясь, мы чувствуем, что живём.
О себе
Ярчук Наталья Валентиновна 1968 года рождения. Стаж работы в школе 22 года. Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.И.Солженицин "Архипелаг ГУЛАГ", "В круге первом" , М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", В.С.Пикуль "Честь имею","Фаворит","Пером и шпагой", А.Н.Рыбаков "Дети Арбата"
Мой взгляд на мир
Твори добро и оно к тебе вернется!
Нет не способных людей. Есть только люди, не осознающие свои способности.
Мои достижения
Мои ученики- мои достижения.
Моё портфолио
Основным направлением оптимизации процесса физической подготовки учащихся в школе остается совершенствование методов развития двигательных качеств, привитие учащимися навыков и любви к физическим упражнениям, нагрузкам.
Однако эффективность усилий учителя в повышении физической подготовленности каждого ученика во многом зависит от умения управлять учебным процессом, комплексно воздействуя на развитие основных двигательных качеств.
Важнейшим требованием к комплексному развитию двигательных способностей у школьников является сочетание всесторонности и дифференцированности воздействий на организм, а также адекватность нагрузки индивидуальным особенностям и возрастно-половым возможностям младших, средних и старших школьников.
Развитие физических качеств всегда рассматривается отдельно, сам же процесс развития двигательных качеств это один из элементов единого процесса физического образования, цель которого научить управлять собственными двигательными действиями. И очень важно, чтобы двигательные качества развивались своевременно и, главное, гармонично. На уроках физической культуры основное внимание уделяется по разностороннему развитию кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.
Не только не оправдано, но и вредно наращивать силу в ущерб, например, быстроте, ловкости, выносливости, но и одна выносливость не сделает человека гармонически развитым. Физические качества не могут быть направлены вне каких либо конкретных действий. Это не абстрактные и не отвлеченные понятия. При выполнении двигательных действий всегда проявляется не одно, а комплекс качеств, поэтому разделение на отдельные двигательные качества условно. И мы знаем, что есть такие понятия как комплексное воспитание физических качеств: скоростно-силовые качества, силовая выносливость, скоростная выносливость, скоростнo-силовая выносливость, взрывная сила и т.д. И это основные качества, которые мы развиваем на уроках.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты