Главные вкладки
Романенко Елена Васильевна
Педагог-психолог 1-й категории
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Использование Арт-терапевтических средств в психологии
Увлечения: семья, цветоводство, декор, декупаж
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город-курорт Анапа
Место работы: ГБОУ Школа № 13 г-к Анапа
Звание, ученая степень: Педагог-психолог 1-й категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanvarskaya79Бог дает человеку не то, что он хочет, а то, что ему надо. Поэтому не спрашивайте "За что?", а подумайте - "Для чего?!". Мы не видим МИР таким какой ОН есть... - Мы видим мир таким, какие мы есть.
Однажды, когда я была молодым специалистом, с «никаким» опытом, у меня был подросток суицидент из, казалось бы, благополучной семьи. Я искала пути и способы, методы и формы работы с ним. А запомнилось мне то, что мы вышли из школы и пошли в церковь. Я молилась за него и плакала. А потом он окончил школу, выучился на психолога, сейчас живет во Владивостоке, вероятно, он счастлив. Возможно, что надо чаще «снимать корону» педагога, искать эффективность вопреки своему авторитету и быть просто включенным в человека.
О себе
В настоящее время практикующий психолог, сказковед, с сентября 2016 г. педагог-психолог в речевой коррекционной школе № 13. Мама для пятерых приемных детей возраста 7 - 18 лет. Живем полной семьей на берегу Черного моря в г-к. Анапа с 2015 года.
Общий педагогический стаж 8 лет, наиболее яркие достижения и рост составляют моя текущая работа, а также, опыт работы психологом по сопровождению и поддержке приемных семей в гор. Комсомольск-на- Амуре Хабаровского края.
Я считаю, что прочитанные книги в очень большой степени формируют внутренний мир, а то что мы имеем во внешнем мире для себя, определяется миром внутренним. А также - что человек может наиболее эффективно влиять на мир вокруг себя изменением своего поведения и своей реакции на события. Это честно и эффективно, в отличие от часто встречающейся попытки воздействовать на поведение детей путем требования и недовольства. Именно родитель имеет влияние на своего ребенка в гораздо большей степени, чем психолог, т.к. находится с ним больше и, его поведение для ребенка образец, даже если ребенок этого не совсем хочет. Поэтому, мечта каждого психолога, педагога - включенность и активность родителей в процесс коррекции.
Женщина, как батарейка, дающая и вдохновляющая! Но нам, женщинам, необходимо восстанавливаться и заряжаться. Мне, для комфортного настроения и эффективности нужно быть в состоянии восхищения! Восхищения вокруг огромное множество - красивая природа, талантливые люди, великие умы, изобретения, подвиги человеческие, искренность детская ..... в суете об этом привычно забывается, но стоит "очнуться" и - "Уау!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. Ефремов "Лезвие бритвы", - книга о нескольких, совершенно разных героях, с удивительными судьбами и характерами. Но все они для меня пример и подтверждение незаурядности мышления и чистоты сердца.
Торнтон Уайлдер "День восьмой", часто цитирую фразу из романа своим детям "Если ты не видела слона - не значит, что его не существует" ....
Библия - с верой и наставником ее читать особенная благость! Там все ответы! Там все чудеса!
Рей Брэдбери "451 по Фаренгейту". Книгу называют учебником по борьбе с деградацией... Бог сотворил нас в идеальном виде, в равномерных соотношениях. И если есть в нас отрицательные эмоции и чувства, то они необходимы, хотя часто нежеланны... Автор показал вариант жизни в далеком будущем без жажды к знаниям, с отсутствием эмоционального изобилия, без книг. Очень переживала с героем и верила в него!
Ричард Бах "Мост через. вечность". Эта просто замечательная история о любви!!!! Но отличие ее в том, что обычно свабьбой истории заканчиваются, здесь же Бах "показывает" нам дальнейшие отношения, как прожить жизнь вместе и быть счастливыми. А финал просто неожиданный!
Мой взгляд на мир
Иногда я кажусь кому-то слегка наивной. Верю в лучшее, верю в благость окружающего мира и духовных сил. Считаю полезным быть уверенной в невидимом, желаемом, предпосылок для которого практически нет, но есть огромное желание пользы для других людей. Верю в Бога. Бога, который создал нас для блага и процветания, чтобы мы жили и творили в этом мире руками и верой.
Верю в силу слова, которым можно убить, но можно и воскресить. Мне нравится фраза - "... сделай свои розовые очки настолько прочными, чтобы никто не смог их разбить." - большинство событий практически нейтрально, эмоциональную окраску им придаем мы. Ко многим событиям большинству людей стоит изменить отношение. Сразу станет проще жить и некоторые желаемые вещи проявятся для человека в реальном мире. Замени гнев любовью - и ты откроешь новые грани мира. Мы состоим из того, что мы слышим и видим. Полезно смотреть лидерские фильмы. Что это такое? - это фильмы, в которых воспеваются полезные для жизни и личностного роста - смелость, решительность, ум, подход, стойкость. Дети растут в определенной среде, определенном окружении. Оно не всегда благоприятно и не всегда способствует развитию нужных для успешной жизни качеств. А эти качества необходимо где-то взять.
Если мы хотим новых результатов для себя, или наших детей - нам нужны новые мысли для действий, а их можно почерпнуть из новой, порой непривычной информации. Потом это станет привычным - мыслить по-новому и действовать дерзко. Аргумент "Я не привык" уходит в прошлое бесполезным грузом. А впереди - свершения, любовь и полезность.
Мои достижения
Первое место на Краевом конкурсе Клубов Замещающих семей в составе Команды педагогов Клуба. Хабаровский край.
Международный Институт Комплексной Сказкотерапии. Изучение авторских методик сказкотерапевтической коррекции.
1 место за публикацию адаптированного тренингового занятия "В мире людей"
Моё портфолио
"Вдохновляется человек человеком. Вдохновение – это состояние горения, переживания мук творчества и чувство отдачи."
Ш.А. Амонашвили. .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты