Главные вкладки
Янушок Мария Богдановна
«Не бояться трудностей»
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Вышивка, спорт
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Черемухи п.
Место работы: МБОУ - ООШ №13 п.Черёмухи Мартыновского района Ростовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanushokmМоё педагогическое кредо: "Учение с увлечением, воспитание - с любовью и радостью"
Я не просто учитель. Я - первая учительница.
Я - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи.
Именно я, как первый учитель, должна помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души.
Потому что для каждого ребёнка, который приходит первый раз в школу, встреча с первым учителем - это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком в его жизни.
Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес к учению.
В душе маленького человека не должна затухать радость познания.
Ребёнок должен радоваться успехам других детей, сопереживать их неудачам и проблемам, не быть равнодушным к своим товарищам, безразличным ко всему, что происходит вокруг, - и всему этому должен научить учитель.
Главное для меня как педагога - увлечь и "заразить" детей, показать им значимость их деятельности, вселить уверенность в своих силах, разглядеть искру таланта, развить её, научить применять свои таланты в жизни.
Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком.
Оправдать их доверие - вот настоящий итог работы учителя.
О себе
ФИО: Янушок Мария Богдановна
Год рождения: 02 января 1982 год
Сведения об образовании: высшее
Что окончила и когда:
- Константиновский педагогический колледж, 2001 год
Специальность по образованию: учитель начальных классов
- Ростовский государственный педагогический университет, 2006 год
Специальность по образованию: «Математика и информатика»
Какие предметы преподаёт: русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир, музыку, изобразительное искусство, технологию.
Класс: 2 класс
Общая учебная нагрузка: 15 часов, 5 часов внеурочной деятельности
Педагогический стаж: 20 лет
В том числе в данной школе: 20 лет
Занимаемая должность: учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
Общественно-педагогическая деятельность: председатель методического совета школы, член Совета школы
Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель 2 класса
Аттестация (год, разряд): первая категория, 2020 год
Курсы повышения квалификации: 2020 г., 2021 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Здравствуйте, дети!" Амонашвили Шалва Александрович
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян" Д.Менделеев
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественский
Мои достижения
Константиновский педагогический колледж, 2001 год
Специальность по образованию: учитель начальных классов
Ростовский государственный педагогический университет, 2006 год
Специальность по образованию: «Математика и информатика»
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к начальным классам мне привил мой любимый первый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первой увидела во мне учителя.
Моей мечте суждено было сбыться в 2001 году, когда я после окончания Константиновкого педагогического колледжа, по специальности учитель начальных классов, пришла работать в школу №13 п. Черёмухи Мартыновского района Ростовской области .
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 20 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как учитель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителя для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты