Главные вкладки
Людмила Федоровна Яненко
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Логопедия, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Новобатайск
Место работы: МБДОУ детский сад "Золотой петушок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanenko-l-fТы скажешь, эта жизнь одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай свое вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, не забывай, она твое творенье.
Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы-логопеды ,дефектологи"
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Их развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
волнует нас артикуляция,
запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Порой сотрудники не жалуют,
Проблем их наших не понять.
И руководство нас не балует:
Привыкли всех мы замещать.
И ждем с надеждой понимания,
Шлифуем свой талант и дар.
А за усердье и старание
Имеем скромный гонорар.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
"Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!"
О себе
Мне 45 лет. Педагогический стаж 24 года, из них 3 года работаю в МБДОУ д/с "Золотой петушок" учителем-логопедом. В 2010 году прошла профессиональную переподготовку в Педагогическом институте ФГАОУ ВПО Южный федеральный университет по программе "Логопедия"
Специальность : Учитель-логопед
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961.
Лопатина Л.В. Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи Санкт- Петербург 2014.
Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников . Кн. для логопеда. М., 1985.
Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. Спб, 2005
Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Программы Коррекция нарушений речи М., 2014
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ФФН. М., 2001
Мой взгляд на мир
Нарушения звукопроизношения требуют оказания ребенку специальной помощи, и от ее своевременности и совместной деятельности логопеда, воспитателей и родителей будет зависеть успешная подготовка ребенка к обучению в школе
Мои достижения
Работаю по проблеме "Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями", участвую в районных заседаниях методических объединений учителей -логопедов Кагальницкого района
Моё портфолио
Прекрасна речь, когда она, как ручеек,
Бежит среди камней чиста, нетороплива.
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: О! Как же ты красива!