Главные вкладки
Ямщикова Анна Васильевна
"Умники и умницы"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: , Развитие интеллектуальных способностей, развитие логического мышления.Нравственное воспитание.Проведение праздников.
Увлечения: Вязание, разведение цветов,танцы, художественное слово.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МБДОУ ДСКВ № 80 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yamshchikova-anna-vasilevna."Всем мое почтение, жить- не тужить,никого не обижать, никого не осуждать"
Никакие результаты нельзя признать хорошими, как бы значительны они не были, если ребёнок может достичь гораздо более высоких, и никакие результаты, как бы не были малы, нельзя признать плохими,если они соответствуют максимальным возможностям ребёнка.
"Некоторые зарубежные психологи, в том чесле Жан Пиаже, высказывали мнение, что дошкольник не способен к логическому мышлению... Наши наблюдения показывают, что уже у младших дошкольников возникают простейшие формы рассуждения."
А.В.Запорожец (известный отечественный психолог).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне не надо судьбы иной.
Не россыпь драгоценных камней, не золота блеск, не звон монет,
В жизни намного важней души тёплый, добрый свет
Детских глаз с чем сравнить доверие, искренность,преданность, чистоту?
В них радость, наивность, горение... я верю в их доброту.
Спасибо, что вечно юной меня "заставляют" быть,
Задевают за тонкие струны и помогают жить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"; Ш.А.Амонашвили "Педагогические притчи", "Здравствуйте, дети"; Н.Островский "Как закалялась сталь"; Л.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"; Ф.Достоевский "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы"; О. Хайям "Рубайят"; произведения Робидраната Тагора; Э.Хемингуэй "Старик и море"; Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"; произведения Ю.Вэллы; и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Красота спасет мир, если будет добра.
Есть такая фраза "Красота спасёт мир". Я не знаю,кто и когда это придумал, но я с этим вполне согласна. Но мне хотелось бы добавить: " Красота и доброта спасут мир". Ведь только человек с доброй душой способен заметить и оценить истинную красоту: красоту окружающего мира, красоту души, красоту отношений.
Поступили в детский сад дети 21 века- новое поколение.Неотъемлимыми качествами человека 21 века должны являться доброта, ответственность, чувство единения с природой и другими людьми. Конечно же, эти дети вырастут умнее нас, они будут владеть большей информацией в понимании процессов происходящих на земле,обладать развитым логическим мышлением, будут способны реализовать свое творческое начало, хорошо разбираться в современной технике. Ведь жизнь не стоит на месте, человечество делает новые открытия, изобретения. Это замечательно.
Но есть такие ценности, которые вечны: доброта, порядочность. Эти качества прививаются и воспитываются в ребёнке с младшего вазраста. Недавно мама одного мальчика из нашей группы говорит: "когда ребёнок сказал: "мамочка, любимая,родная, милая, помоги развернуть конфетку, пожалуйста"- мы с мужем переглянулись, и я сказала мужу, что нам необходимо учиться у сына общаться друг с другом". Конечно, со стороны может показаться, что в этом такого, что ребёнок вежливо поздоровался, говорит добрые слова. Вы только прислушайтесь, подумайте, как с нашего языка, с языка подрастающего поколения легко "слетают" слова, которые не совсем приятны "ты- дурак, ты-идиот...", а как порй людям трудно подобрать, произнести добрые слова: дорогой, заботливый, любимая, нежная,умница..." Если сейчас ребёнок легко находит и с радостью произносит эти слова, может, когда он станет старше, ему не захочется говорить грубости.
Вы только представьте, что было бы, если в душе каждого человека была бы только доброта, добрые чувства, исчезли ненависть, зависть, злоба. Наверное, прекратились бы войны, люди творили, созидали. Я понимаю, это невозможно. А может, в мире нужно какое-то противостояние зла и добра, может, Бог так создал мир? Всё же на " весах" добра должно быть больше.
Как-то недавно меня один малыш из нашей группы спросил: " Что будет на земле , если люди перестанут говорить добрые слова?" Я вспомнила, как перелистывая газеты, мне в глаза бросился заголовок "От добрых слов в мире стонет светлее", и говорю ребёнку: "Если люди забудут, перестанут говорить добрые слова- в мире станет темно". "Темно?"- переспросил, он, а потом добавил: "Я буду говорить добрые слова". Другой малыш, рядом играющий, услышал наш разговор и сказал: "Я не хочу, чтобы стало темно, я тоже буду говорить добрые слова". Конечно, этим детям придётся в жизни соприкасаться со злобой, но, будем надеяться, она к ним "не пристанет".
Я уверена, ничего не проходит даром, не исчезнет бесследно, то, что заложено в душе ребёнка в детские годы, останется на всю жизнь. Дети моей группы, которых я учу доброте, уважению, заботливости, взаимовыручке, которые всегда замечают, если кому-то плохо и хотят поддержать добрым словом и делом, вырастут достойными гражданами нашей великой страны.
В мире во всём имеется логическая связь. Взаимосвязаны между собой красота и доброта. Как красива природа во все времена года, такими же красивыми, добрыми должны быть мысли и поступки людей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Трое детей из группы под моим руководством приняли результативное участие в межрегиональном интеллектуальном конкурсе "Солнечная страна", за что вручили мне грамоту "За пдготовку победителей".
6 детей приняли участие в межрегиональном конкурсе-викторине"Что такое хорошо,что такое плохо". Получили: 5 дипломов 1степени, 1 диплом 2 степени.
Приняли активное участие в международной экологической акции "Марш парков-2012" "Защитим заповедную природу от пожаров". 1 ребёнок получил диплом 2 степени, мне вручили благодарность.
Дипломы фестиваля самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений 2 и 3 степени.
Диплом 1 степени городского конкурса художественного творчества.
Грамота за активное участие в подготовке и проведении городского конкурса "Самый лучший город на Земле".
Диплом за 2 место в номинации "декоративно - прикладное творчество" в фестивале обско - угорских народов "Золотой Югорка".
Диплом городского фестиваля детского творчества "Солнце для всех" за высокую нравственность, благородный труд, безграничную любовь к детям и подготовку к городскому фестивалю.
Дипломы победителей городского конкурса художественного творчества "Если сердце мирам распахнуть" (2ребёнка), благодарность мне за активное участие в подготовке и проведении конкурса.
Диплом поощрительный Провасловной Общины Храма Рождества Христова" за труды по возрождению в нашем обществе духовно - нравственных ценностей.
Диплом 1 степени городского конкурса "Новогодняя игрушка".
Диплом 3 степени городского конкурса "Мы на Севере живём".
Грамота за 2 место в городском конкурсе "Ёлочка, живи".
Сертификат за участие в всероссийском интеллктуальном конкурсе "Мечтай, исследуй, размышляй" (Балахонова Катя 7 место по России из 9260 участников).
Дипломы участников всероссийского интеллектуального конкурса "Классики".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Большое мышление начинается с малого, с относительно простых его свойств и операций, которые необходимо совершенствовать с раннего детского возраста, чем раньше начать развивать мышление, базирующееся на ощущениях и восприятиях ребёнка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.
"Многое, если почти не всё, было заложено в наши первые семь лет жизни".
П.Вайнцвайг.
"...Способность впитывать унформацию гораздо выше у детского мозга, чем у взрослого. Только не надо бояться "перекормить" его: детский мозг, как губка, быстро впитывает знания, но , когда чувствует, что переполнен, отключается и перестаёт воспринимать новую информацию. Нас должно беспокоить не то, что мы даём ребёнку слишком много информации, а то, что её слишком мало, чтобы полноценно развивать ребёнка".
Масура Ибука (педагог - новатор из Японии, разделяющий взгляды на важность раннего развития).
"Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но...не опаздывайте и, помогая... думайте сами".
Б.Н. Никитин (педагог - новатор)