Главные вкладки
Ямпольская Наталия Владимировна
сайт воспитателя группы ЗПР
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии развития и воспитания
Увлечения: Флористика, цветоводство, путешествия, походы на природу
Регион: Краснодарский край
Место работы: МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 36"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yampolskaya-nataliya-vladimirovnaКрасота спасет мир
О себе
Родилась в 1970 году в семье интеллегенции. В 1988 году окончила среднюю общеобразовательную школу № 4 г. Сосновый Бор, Ленинградской области. В том же году поступила в специализированное педагогическое училище № 8 г. Санкт-Петербурга, окончила обучение в 1990 году. В 1990 году приступила к трудовой деятельности в Детском саду № 30 города Краснодара. В 2000 году поступила в институт специальной педагогики и психологии от шведского университета им. Рауля Валлемберга г. Санкт-Петербурга. Окончив его приступила к работе в коррекционных группах для детей дошкольного возраста. А с 2008 года работаю в МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 36" в группе для детей с задержкой психического развития.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Остин "Гордость и предубеждение"
Мой взгляд на мир
Все можно пережить в этой жизни, пока есть чем жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить!
Мои достижения
Самая высокая оценка моей работы - получать удовольствие от успехов, первых маленьких побед и улыбок моих воспитанников, а также благодарность коллектива родителей и уважение моих коллег.
Моё портфолио
«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира –
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш».
/В. А. Сухомлинский/
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Семья и детский сад два воспитательных феномена, каждый из которых по – своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно компенсировать и смягчить друг друга.
Для меня это стало возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству. Я убедилась, что «вместе весело шагать по просторам», на которые мы идем с детьми очень здорово. Постепенно ушли непонимание, недоверие родителей.
Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели.