Главные вкладки
Якунина Светлана Николаевна
Сайт воспитателя коррекционной школы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогические проекты
Увлечения: Изготовление различных поделок,стрижка,домашняя кухня и др.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: ГБОУ «Школа –интернат №117 им.Т.С. Зыковой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakunina-svetlanaЗагляните в свои собственные души и найдите в них искру правды, которую боги поместили в каждое сердце и из которой только вы сами сможете раздуть пламя.
О себе
Якунина Светлана Николаевна, закончила Волгоградское педагогическое училище №1 , работаю воспитателем в коррекционной школе- интернате №117 для слабослышащих детей ,имею высшую квалификационную категорию. До этого отработала 15 лет в детском саду в Волгоградской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод" Ж. Санд," Молодая Гвардия" А. Фадеева, "Мать" М. Горького, "Тихий Дон" М. Шолохова и мн. другие.
Мой взгляд на мир
В 20 лет я пришла работать в детский сад, не по призванию, а потому что садик был рядом, да и с профессией ещё не определилась, нужно же было где то работать. Я не думала, что эта работа такая сложная, и в конце концов, наверно самая важная на свете… Проработав несколько лет ( они пролетели, как один год) я поймала себя на мысли, что я просто не могу жить без своей работы. И не важно с какими детьми с маленькими, или со школьниками. Лишь бы каждый день видеть горящие глаза, любопытные взгляды, новые идеи и постоянное движение… Сейчас я работаю в коррекционной школе со слабослышащими школьниками, работа в этой школе перевернула моё мировозрение полностью, я по другому стала смотреть на себя, на тех кто около меня, по другому стала оценивать поступки. Сначала мне было жалко их, потом я поняла, что жалость плохой попутчик в воспитании таких детей, нужно воспитывать слабослышащих детей так, чтобы они не чувствовали себя «белыми воронами» в слышащем обществе, а могли полноценно функционировать и выжить среди обычных людей… А ещё я поняла, что человеку, который работает с детьми, нельзя думать о деньгах, и выполнять свою работу «спустя рукава» постоянно говоря: « А зарплата ведь маленькая » (к сожалению есть такие), дети не виноваты в этом и детство у них одно.
Мои достижения
Проработав в школе со слабослышащими детьми 10 лет, я приобрела опыт общения и воспитания таких детей, теперь передаю свой опыт молодым педагогам. В этом году выпустила свой любимый 5б1 класс в среднее звено. Благодаря работе всем специалистам коррекционной школы, мои дети добились великолепных результатов в развитии речи, слухового восприятия. Учащиеся стали более раскованными, с интересом принимают участие в различных мероприятиях, читают стихи, разучивают и исполняют песни, принимают активное участие в повседневной школьной жизни, становятся победителями в интеллектуальных соревнованиях (шахматы, шашки, викторины), в спортивных соревнованиях, в речевых конференциях. Одним словом – живут полноценной жизнью, и я гордостью могу сказать , что я к этому имею непосредственное причастие.
Моё портфолио
Я, Якунина Светлана Николаевна,в 1987 году закончила Волгоградское педучилище №1, так сложилось, что у меня нет высшего образования, не было возможности учиться, так как жила в деревне, но я постоянно повышаю свою квалификацию, потому что я считаю, что с детьми должны работать образованные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и умения, и постоянно находятся в движении. Имею высшую квалификационную категорию.
Прошла курсы повыщения квалификации:
В 2012 г . " Формирование ЗОЖ у воспитанников специальных (коррекционных) образовательных организаций."(36 часов)
В 2012г. " Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования."(72 часа)
В 2012г. "Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении"(36 часов)
В 2015г. "Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования"(72 часа)
В 2015г. "Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ"(36 часов)