Главные вкладки
Яковлева Людмила Сергеевна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: баскетбол
Увлечения: Вязание
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Подольск, Подольский район
Место работы: МБОУ СОШ №30
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-lyudmila-sergeevna
« Моя профессия учитель…….»
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением.
Учитель - древнейшая профессия. Всегда, из поколения в поколение старшие должны были передавать свои знания младшим, обучая их таким образом. Эту профессию нельзя списать во время, она будет всегда.
Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества.
Думаю, что физическая культура должна помочь ребятам в реальной жизни. Никто из них пока не знает, как сложится его дальнейшая жизнь, что нужно, а что не пригодиться, поэтому я стараюсь заинтересовать своим предметом всех учащихся.
О себе
Биография
учителя физической культуры
Яковлевой Людмилы Сергеевны
В 2000 году окончила Курганский государственный университет по специальности: «Физическая культура и спорт, педагог – психолог».
Свой трудовой путь начала в Детском доме творчества с 20 февраля 2002 года – педагогом дополнительного образования, вела занятия по «Шейпингу».
Потом работала в Кочубеевском гуманитарно–техническом колледже Ставропольского края с 1 октября 2002 года руководителем физического воспитания и преподавателем дисциплины «Физическая культура».
Основными критериями своей преподавательской деятельности считаю организацию процесса мышления и физического развития учащихся, направленные на более полное усвоение изучаемого материала.
В процессе преподавания особое внимание уделяю таким методам, как словесный, наглядный, практический, дифференциацию знаний, навыков и умений учащихся, индивидуальный подход, активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
В процессе работы использую самостоятельно разработанные методологические приемы обучения в системе практических занятий: опробование, оказание помощи, страховка, соревнования и эстафеты, самостоятельное выполнение упражнений и др.
В МОУ СОШ №3 г. Лобня работала 25 августа 2007 года - по 20011 год - учителем физической культуры и педагогом-организатором дополнительного образования. Разработала учебную программу по предмету «Физическая культура» и положение о физическом воспитании учащихся, программу и планы проведения соревнований.
В МБОУ СОШ №30 г.Подольска работаю с 28 августа 20011 года- учителем физической культуры и педагогом-организатором дополнительного образования.
Цель моей профессиональной деятельности – духовно-нравственное воспитание личности.
Основные задачи:
- приобщить к здоровому образу жизни,
- расширить арсенал двигательных умений и навыков,
- закрепить привычку регулярно тренироваться.
Работаю в спортивных залах и на школьном стадионе. Добиваюсь, выполнения учебной и развивающей целей, особое внимание уделяю воспитательному процессу. Содействую в организации досуга учащихся и повышаю их спортивное мастерство, через систему секций, в частности веду секции баскетболу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Физическая культура. Учебное пособие для учащихся общеорозовательных учебных заведений.
2. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учебных заведений 9-11 классов «Физическая культура» Бутин И.М., Бутина И.А., Леонтьева Т.Н., Масленников С.М. – М.: 2003г
3. Учебник «Физическая культура» 5-7 классы, для учащихся общеобразовательных учебных заведений; под редакцией М.Я. Виленского – М.:Просвящение ; 2008г.
4. Программа по физической культуре для учащихся 1–11 классов (Лях В. И, Зданевич А. А. – М.: Просвещение, 2009).
5. Программа по физической культуре для учащихся 5–11 классов Матвеев А.П. – М.: Просвещение, 2010).
6. Физическая культура. Учебное пособие для учащихся общеорозовательных учебных заведений.
7. Физическая культура. 5-7 классы. Учебное пособие для учащихся общеорозовательных учебных заведений. / (М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова) М.: Просвещение, 2008г.
8. Лях, В. И. Физическое воспитание учащихся 10–11 кл. – М., 2008.
9. Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л. Б. Кофмана. – М., 2008.
10. Физкультура: методика преподавания. Спортивные игры / под ред. Э. Найминова. – М., 2006.
11. Методика преподавания гимнастики в школе. – М., 2004
12. Макаров, А. Н. Лёгкая атлетика. – М., 1990
13. Практикум по лёгкой атлетике / под ред. И. В. Лазарева, В. С. Кузнецова, Г. А. Орлова. – М., 1999.
14. Лёгкая атлетика в школе / под ред. Г. К. Холодова, В. С. Кузнецова, Г. А. Колодницкого. – М., 1998
15. Спортивные игры на уроках физкультуры / ред. О. Листов. – М., 2001.
– Кузнецов. В. С., Колодницкий, Г. А.Физкультурно-оздоровительная работа в школе. – М., 2006.
16. Урок в современной школе / ред. Г. А. Баландин, Н. Н. Назаров, Т. Н. Казаков. – М., 2008.
17. Спорт в школе / под ред. И. П. Космина, А. П. Паршикова, Ю. П. Пузыря. – М., 2006.
Мой взгляд на мир
Цель моей профессиональной деятельности – духовно-нравственное воспитание личности.
Моё портфолио
Физическое воспитание подрастающего поколения является органической частью системы воспитания и образования учащихся и служит целям всестороннего развития, подготовке к жизни, труду.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты