Главные вкладки
Якимов Андрей Григорьевич
Английский язык
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Быть хорошим учителем
Увлечения: туризм
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Излучинск
Место работы: МБОУ Излучинская СОШ №1 УИОП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakimov-andrewСмысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом другим.
О себе
Дата рождения: 9.08.1979
Закончил: Ишимский Государственный педагогический институт им. П.П. Ершова
Опыт: 1. МОУ СОШ №23 с углубленным изучением иностранных языков(г.Нижневартовск).
2. МОУ Путиловская СОШ, Гимназия г. Называевска (Омская область)
3. МБОУ "Излучинская СОШ №1 УИОП"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т.Манн, Ф.Ницше.
Мой взгляд на мир
Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)
Мои достижения
Участник районного конкурса "Учитель года",2006 год.
Победитель школьного этапа конкурса "Учитель года",2012 год.
Победитель
районного конкурса "Учитель года" 2012 в номинации "Защита педагогического опыта".Моё портфолио
Отрадно чувствовать себя учителем, наставником. Я вижу свою миссию, как учителя, помогать каждому ребенку, постигать и проживать жизнь, помогая ему подняться на новый уровень развития. Моя цель, как учителя иностранного языка, пробудить в детях любовь и уважение к моему предмету, вдохновить их на его изучение.
С моей точки зрения люди, изучающие языки, делятся на несколько групп:
1. те, кто любит языки;
2. те, кто к языкам относится равнодушно, но понимает, что языки нужны для достижения цели;
3. те, кто не прочь изучать иностранные языки, если это будет не обременительно для них;
4. те, кто к языкам абсолютно равнодушны.
Моя задача, как учителя, убедить каждого ребенка соотносить себя с первой или второй группой, заставить их осознать необходимость, пробудить в них потребность в изучении языка. Но этого невозможно достичь не вызвав у ребят желания к творчеству, не вдохновив их на работу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты