Главные вкладки
Яблокова Елена Игоревна
сайт преподавателя английского языка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Культура англоязычных стран. Новые технологии и методики преподавания.
Увлечения: Музыка, фотография, компьютер.
Регион: Москва
Место работы: медицинский колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yablokova-elena-igorevnaСкажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь.
О себе
Работаю преподавателем английского языка в медицинском учреждении (новое название - структурное подразделение № 3 ГБПОУ ДЗМ "МК № 6") с 2000 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детство пришлось на 60-е годы. Книги были самые патриотические: "Как закалялась сталь" А. Островского, "Молодая гвардия" А Фадеева, "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевого. Позже увлекли повести А.П. Чехова, рассказы К.Г. Паустовского.
Мой взгляд на мир
Мне всегда везло на встречу с хорошими людьми, добрыми, искренними, интересными, увлеченными. В Подмосковном Пушкино живет моя школьная учительница, Галина Ивановна Долгирева. О таких людях говорят «Учитель с большой буквы, Учитель от Бога». В свои 77 Галина Ивановна продолжает работать в школе, не просто работать, а дарить свою любовь детям. Часто она повторяет: «Как я люблю свою профессию! Как я люблю детей». Каждый день на протяжении полувека Галина Ивановна отдает свою любовь детям. Но и дети отвечают ей взаимностью. Как не любить такого человека?
Их было двое. Неразлучная пара. Муж и жена. Два учителя. Всегда вместе, всегда молоды душой, всегда в окружении детей. Их имена никогда не произносились отдельно, они за многие годы супружеской жизни никогда не разлучались. Но несколько лет назад не стало одного из них. Ушел из жизни муж Галины Ивановны, Виктор Андреевич. Трудно было себе представить, как сможет эта женщина справиться со своим горем. Любовь и поддержка родных, близких, а главное, работа, помогли Галине Ивановне найти в себе силы жить дальше, продолжать их общее дело.
30 лет назад Долгиревы создали школьный краеведческий музей. Это непростое дело. Музей за эти годы пополнился многими интересными экспонатами, является гордостью не только школы, но и города и всего Пушкинского района. За долгие годы педагогической деятельности Галина Ивановна и Виктор Андреевич прошли и проехали с детьми тысячи километров, исколесив нашу Родину вдоль и поперек, знакомя детей с культурой, историей русских городов. Насколько богаче духовно возвращались дети из таких поездок! Причем, надо сказать, в поездки брали всех желающих, не проводя отбор самых хороших и послушных. И с непослушными, и с хулиганистыми всегда находили общий язык. Не только ездили в дальние многодневные поездки, но и ходили в походы, на экскурсии по родному Пушкино и его окрестностям, кропотливо изучая вместе с детьми свой родной край, прививая им любовь к своему прошлому и настоящему.
В конце 90-х задумали Долгиревы «Дневник Пушкинского школьника», где на каждой странице – история города и района, небольшой рассказ о выдающемся человеке, жившем здесь, о событии, связанном с городом. Но Виктор Андреевич не успел выполнить задуманное. Галина Ивановна сочла своим долгом перед памятью мужа, перед сотнями учеников довести дело до конца, добиться выхода такого уникального дневника. И она сделала это! 1 сентября все ученики Пушкинского района получили подарок – красочный дневник, содержащий массу интересной информации, знакомящей с историей и культурой родного края.
Благодаря усилиям таких подвижников, людей увлеченных, неугомонных восстанавливаются храмы, пополняются архивы новыми интересными документами.
Теперь, конечно, дальние поездки стали все труднее. И возраст сказывается, и трудности нашего времени, но на автобусные экскурсии Галина Ивановна по-прежнему возит учеников. А ученики ее – это уже дети и внуки ее прежних воспитанников.
Как же повезло всем нам, ученикам Галины Ивановны, что именно она была нашим Учителем!
Моё портфолио
Портфолио - это мое досье, это папка, которую я буду пополнять по мере выполнения интересных работ, прохождения обучения и т.д. Папка, которая будет фиксировать мои успехи, достижения в разнообразных видах деятельности - непосредственно в самом процессе обучения, в воспитательной деятельности (я являюсь классным руководителем группы), творческой деятельности (а творчество в нашей профессии - необходимая составляющая!), в процессе самообразования. Накопленная информация поможет мне критически оценивать результаты своего труда.