Главные вкладки
Вьюшкова Любовь Владимировна
сайт воспитателей ДОУ
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Изучать новинки
Увлечения: Разводить комнатные растения
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п.Татищево, Татищевского района
Место работы: МДОУ "Детский сад №1 р.п.Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyushkova-lyubov-vladimirovnaУважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования.
Конечно, любовь сама по себе не может считаться автоматически источником формирования у ребенка положительных черт. Очень многое зависит от того, за что ребенка любят. Если за агрессивность и хитрость, то он таковым и станет. Потому что любовь-это трмплин, с помощью которого человек совершает свой прыжок в жизнь. Но, любовь должна быть разумной, т. к. это та основа, на которой в дальнейшем, в процессе многообразных форм взаимодействия человека с окружающими, формируется его становление, но многое зависит от начала!
О себе
Вьюшкова Любовь Владимировна - 23.03.1960 года рождения.
Педагогический стаж работы составляет - 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга - путь к знанию для человека. Л.Н. Толстой "Четыре эпохи развития " А.С. Макаренко " Педагогтческая поэма"
Мой взгляд на мир
Воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!
Мои достижения
Награждена грамотой главы администрации в 2008г.
Награждена грамотой МДОУ "Детский сад № 1" в 2008 г.
Награждена благодарственным письмом МДОУ "Детский сад № 1" в 2009 г.
Награждена грамотой МДОУ "Детский сад № 1" в 2010 г.
Награждена грамотой МДОУ "Детский сад № 1" в 20011 г.
Получила сертификат участия в федеральном конкурсе детских рисунков "Мой любимый день рожденья" в 2013 году.
Моё портфолио
С целью получения оперативной информации о реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования для коррекции педагогического процесса, я использую в своей работе материалы диагностики: Основная образовательная программа дошкольного образования на основании программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Парциальные программы: «Юный эколог» под редакцией С. Н. Николаевой «Приобщение к истокам русской народной культуры» под редакцией О. Н. Князевой, «Цветные ладошки» под редакцией И. А. Лыковой.
Региональные: «Основы здорового образа жизни» под редакцией Н. П. Смирновой.
При проведении диагностического обследования педагог руководствуется принципами:
ü Последовательности и преемственности;
Педагог последовательно переходит от одних этапов, критериев, форм и методов диагностики к другим по мере развития, обучения и воспитания, в поэтапном усложнении и углублении процесса диагностики.
ü Доступность диагностических методик и процедур;
Используемые воспитателем методики, приемы и средства рассчитаны на реальный уровень развития детей, их опыт. Педагогом активно используется зрительная наглядность задания.
Во время проведения диагностического обследования педагог поддерживает доверительную, доброжелательную атмосферу с детьми, в общении с детьми употребляет такие фразы, как «Очень хорошо», «Вы молодцы!», «У вас все замечательно получается». Используемые педагогом диагностические средства и методы отвечают возрастным особенностям детей. Диагностические задания
учитывают особенности и возможности детей , обеспечивают адекватное понимание ими содержания, опираются на имеющиеся у дошкольников реальный о
Наблюдение за ребенком проходит в естественной ситуации: в группе, на прогулке, во время прихода в детский сад и ухода из него.