Главные вкладки
Вяткина Светлана Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: Люблю путешествовать, посещать кинотеатры, театры..
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: ст.Новотроицкая Изобильненский район
Место работы: МКОУ "СОШ №14 им. Г.Т. Мещерякова" ИМРСК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyatkina-svetlana"Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы всё спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль"
О себе
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
В.Ключевский
Вяткина Светлана Николаевна - учитель математики.
Дата рождения: 17.02.1983г.
Образование: СГУ, 2005г, спец-я: «Прикладная математика и информатика», математик, системный программист.
II квалификационная категория.
Место работы: МКОУ "СОШ №14"
Для меня быть учителем – это моя жизнь, я живу, и я счастлива. Я счастлива, что иду в ногу с современностью, учу тому, что человеческое общение нельзя заменить ничем, несмотря на то, что преподаю предмет информатику.
Мне нравится работать в школе, потому что я люблю детей. Самые важные профессиональные и личностные качества педагога, на мой взгляд, – это профессионализм и мастерство в педагогической деятельности; индивидуально-психологические факторы успешности; стремление понять и помочь; уверенность в достижении целей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фадеев А. "Молодая гвардия",«Как закалялась сталь» Н. А. Островского.
Моё портфолио
Что для меня ценно в моей профессии? Во-первых, профессия учителя изначально предполагает САМОРАЗВИТИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Вместе с учениками я всегда узнаю что-то новое, вижу себя с другой стороны, замечаю, в каком направлении мне надо двигаться дальше, мотивируя их, направляя на получение конкретных целей. Сам учитель обязан быть лучшим, быть примером для своих учеников. Меня тоже когда-то учили. И именно учителя дали понимание того, что послужит для точки реализации целей: это и дружеское участие, и живое общение с учениками. Учитель вместе с ними должен проживать их школьную интересную жизнь, плыть по течению в одном направлении. Получая нужный результат, ожидаемый результат, учитель наполняется счастьем от того, что ему удалось воплотить желаемое в действительность и научить своих учеников, ощущает чувство наслаждения от результата выполненной работы. Улыбки на лицах учеников и отзывы, их результаты и собственное восприятие занятия в целом педагогической деятельности служат основой для анализа моей работы, которая направлена на совершенствование умения преподавать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты