Главные вкладки
Вяльшина Татьяна Васильевна
сайт преподавателя по классу баяна
Профессия: преподаватель по классу баяна
Профессиональные интересы: методика преподавания, ансамбли ложкарей, народная музыка
Увлечения: литература, народное пение
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Муравленко
Место работы: МБУ ДО "Детская школа искусств"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyalshina-tatyana-vasilevnaМузыка сопровождает человека в течение всей его жизни... Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна... Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат.
О себе
Родилась в Белоруссии в городе Кобрине. В 1993 году закончила Брестское музыкальное училище. С 2001 года работаю в Детской школе искусств в городе Муравленко преподавателем по классу баяна на отделении музыкального искусства отделе народных инструментов. С 2012 года являюсь руководителем школьного оркестра русских народных инструментов. Своей главной задачей как дирижёра и руководителя считаю формирование и развитие у учащихся навыков и приемов ансамблевой и оркестровой игры, развитие музыкального слуха и чувства ритма, привитие усидчивости и трудолюбия, развитие коммуникативных способностей у детей и основы формирования культуры общения. Также работаю концертмейстером детского фольклорного ансамбля "Хоровод". В 2013 году организовала ансамбль ложкарей "Русская частушка" из учащихся отдела музыкального фольклора. Это необходимо детям для развития чувства ритма, координации движений, ансамблевой техники игры. На занятиях использую приёмы и методы элементарного музицирования и движения К. Орфа, что является хорошим средством мотивации учащихся к учёбе. На занятиях стараюсь создавать творческую атмосферу. Повышая свою квалификацию, принимала участие в мастер-классах и семинарах: «Целостное художественное развитие личности ребенка на основе метода элементарного музицирования и движения К. Орфа» - организатора орф-движения в России Жилин В.А. - 2012г.; «Креативная педагогика. Организационные основы процесса обучения как средство мотивации учащихся» - организатора орф-движения в России Жилин В.А. - 2013г.; "Психология твворчества" - Центр переподготовки и повышения квалификации специалистов г. Тюмень - 2013г.; семинар по теме «Игровое пространств музыки. Система музыкального образования и воспитания Карла Орфа. Практическое освоение Шульверк.» - ведущий президент Российского Педагогического общества им. Карла Орфа - 2015г., семинар «Психология публичного выступления: от подготовки до воплощения», ведущая Антипова Надежда Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент, член Российской ассоциации психотерапевтов - 2015г.;семинар по теме «Игровое пространств музыки. Система музыкального образования и воспитания Карла Орфа. Практическое освоение Шульверк.» - ведущий президент Российского Педагогического общества им. Карла Орфа- 2016г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая русская литература, стихи Марины Цветаевой
Мой взгляд на мир
Мои достижения
2015г.- V Открытый зональный конкурс детских ансамблей на народных инструментах "Живые истоки" - ОРНИ - лауреат III степени - место проведения ДМШ г. Муравленко
2015г. - II Международный вокальный и музыкальный конкурс "Музыкальный калейдоскоп" - Харченко Максим - лауреат III степени - место проведения г. Нефтеюганск
2015г. - II Международный вокальный и музыкальный конкурс "Музыкальный калейдоскоп" - фольклорный ансамбль "Хоровод", лауреат II степени - место проведения г. Нефтеюганск
2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» -Харченко Максим - лауреат III степени - место проведения г. Муравленко
2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» - фольклорный ансамбль "Хоровод" (средняя группа) - лауреат I степени - место проведения г. Муравленко
2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» - фольклорный ансамбль "Хоровод" (младшая группа) - лауреат I I степени - место проведения г. Муравленко
2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» - Морозова Мария соло-вокал - лауреат III степени - место проведения г. Муравленко
2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» - Филиппова Виктория соло-вокал - лауреат II степени - место проведения г. Муравленко
2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» - Вяльшина Арина соло-вокал - лауреат II степени - место проведения г. Муравленко
2016г. - II Открытый зональный конкурс исполнителей на народных инструментах - Харченко Максим - дипломант I степени - место проведения г. Ноябрьск
2016г. - Городской конкурс преподавателей учреждений дополнительного образования в сфере культуры «Сердце отдаю детям - диплом II степени - место проведения г. Муравленко
2016г. - Школьный конкурс «Ученик года» - Харченко Максим - лауреат, абсолютный победитель - место проведения г. Муравленко
2016г. - Школьный конкурс «Ученик года» - Никитин Илларион - лауреат - место проведения г. Муравленко
2016г. - Школьный конкурс «Ученик года» - Трифонов Антон - дипломант - место проведения г. Муравленко
Моё портфолио
К своей работе подхожу с интересом, увлеченностью и творческим отношением. Стараюсь выявлять и развивать музыкально-творческие способности у учащихся, передаю им свои знания, умения и навыки в области сольного исполнительства на баяне.
Цели и задачи моей педагогической деятельности:
- развивать музыкально-творческие способности учащихся на основе приобретенных им знаний, умений и навыков, позволяющих воспринимать, осваивать и исполнять на баяне произведения различных жанров и форм;
- определять наиболее одаренных детей и в дальнейшем готовить их к продолжению обучения в средних профессиональных музыкальных учебных заведениях;
- развивать музыкально-творческие способности учащихся на основе приобретённых им знаний, умений и навыков в области оркестрового и ансамблевого исполнительства;
- стимулировать развитие эмоциональности, памяти, мышления, воображения и творческой активности учащихся;
- сформировать у обучающихся комплекс исполнительских навыков, необходимых для самореализации и творческого самовыражения;
- сформировать навыки сольной исполнительской практики и коллективной творческой деятельности, научить их практически применять;
- обучать навыкам самостоятельной работы;
- давать возможность приобрести обучающимся опыт творческой деятельности и публичных выступлений в сфере сольного и коллективного музицирования;
- установить творческий, рабочий контакт с детьми, а также полное доверие для человеческого и духовного контакта;
- расширить кругозор учащихся путём ознакомления с баянным, оркестровым репертуаром, с творчеством выдающихся баянистов;
- воспитать любовь к музыке, а также развить у детей музыкальный вкус.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты