Фотоальбомы
Мои курсы повышения квалификации, дипломы, сертификаты
5 группа
Детский Телефоном Доверия
В рамках празднования Международного дня Детского телефона доверия, в школе в период с 12.05.2021 года по 18.05.2021 года с учащимися школы проведены мероприятия, направленные на популяризацию работы детских телефонов доверия в форме беседы «Кого позвать на помощь, если тебя обидели», классных часов: «В моей жизни много разного: и хорошего, и трудного», «Скажи телефону доверия «ДА!». Для родителей проведены родительские собрания «Телефон доверия: за и против». Оформили стенды с информацией о работе телефона доверия, распространили буклеты (25 шт.).
Вместе с учащимися разработали проект листовки «Просто позвони». Школьник 6а, 6б, 7а классов красочно оформили листовки (всего 54 штуки). Информировали учеников школы о том, для чего предназначен и как работает телефон доверия через размещение на стенде "Школьная жизнь", посещения классных коллективов и раздачей листовок педагогам и учащимся школы. Активисты школы в трудных жизненных ситуациях рекомендовали обращаться за помощью на телефон доверия.
Приняли участие во Всероссийской акции «Минута телефона доверия» 76 учащихся 4-9 классов – внесли номер 8-800-2000-122 в свои мобильные телефоны.
Мы уверены, что, если у ребенка будет сложная жизненная ситуация, а рядом не будет взрослого, он с уверенностью сможет набрать номер ТД и получить квалифицированную помощь.
В 2021-2022 учебном году с активными участниками занятий по программе "Компас" (профилактика правонарушений) продолжили сообщать учащимся и жителям микрорайона школы о работе Службы Телефона Доверия. 17 мая 2022 в рамках празднования Международного дня детского телефона доверия в школе проведены различные мероприятия: классные часы, родительское собрание, мост понимания, акции, посвященные информированию учащихся, родителей и населения о предназначении и особенностях работы телефона доверия, а главное, направленные на побуждение учащихся обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Проведены мероприятия, посвященные теме Детского телефона доверия.
1. Оформление стендовой информации, информирование педагогов о действующих службах экстренной психологической помощи.
2. Организация и проведение акции с подростками по распространению материалов, с указанием телефонов Доверия служб помощи детям
3. Информирование родителей о назначении и действующих телефонов доверия
4. Проведение школьной акции на асфальте двора школы «Просто позвони»
5. Родительские собрания «Помогаем подростку доверять»
6. Просмотр и обсуждение видеороликов с учащимися цикл «Даже супергероям нужна помощь» (сайт Я доверяю http://yadoveray.ru/)
7. Подбор музыкальных композиций и стихотворений о Телефоне Доверия для учителей чтения и музыки. (сайт Фонд поддержки детей http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/)
8. Создание и раздача памятки «Телефон Доверия» жителям микрорайона, педагогам школы, родителям детей, обучающихся на дому.
Страницы
Достижения моих воспитанников
Участие в конференциях и Вебинарах
- Мне нравится (1)
Организация пространства кабинета психолога
Организация пространства кабинета психолога
С учетом задач психолога кабинет территориально должен включать несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:
- Зона ожидания приема /в оформлении рекомендуется использовать цветы, картины; на стенах не должно быть никаких плакатов медицинского содержания/
- Зона первичного приема и беседы с клиентом /рабочий стол; картотека с данными о клиентах /детях, педагогах, родителях/; закрытая картотека, содержащая данные и результаты обследований, которые не должны быть доступны посторонним; шкаф, где размещаются психологические таблицы, плакаты, методический материал и другой инструментарий для обследования
- Зона консультативной работы оформляется максимально комфортно/журнальный столик, кресла/. Все это должно создать обстановку уюта, защищенности, способствует открытому доверительному общению
- Зона игровой терапии /мягкое покрытие пола, передвижная мебель, игрушки, карандаши, альбомы. Здесь уместно яркое оформление интерьера и насыщение его детскими поделками
- Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения /свободное размещение удобных мягких кресел для отдыха, возможность перемонтировки подвижного и легко комбинируемого оборудования, трансформация пространства с помощью временных перегородок/
- Мне нравится (2)
Театральная деятельность в ДОУ
- Мне нравится (1)
Студия психологического театра
Театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребёнка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребёнка, развиваются символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.
Цель психологического театра — Гармоничное развитие личности средствами эстетического образования, содействие формированию конструктивного мировоззрения, умений и навыков, формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека.
Задачи психологического театра формулируются следующим образом:
- Короткий и успешный путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости;
- Гармонизация отношения ребенка с окружающим миром, что в дальнейшем послужило бы ему защитой от социальных и межличностных конфликтов.
- Воспитание и развитие внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актера в каждом ребенке.
- Методами психологического развития и коррекции, развить личностные качества и адаптировать детей к социальному взаимодействию.
- Раскрытие индивидуальности каждого участника путем составления психологического портрета личности и выявления социальных особенностей детей;
- Проведение работы по психологической коррекции и психологическому развитию личности (тренинг-игры, индивидуальные консультации, тренинг-упражнения).
- Мне нравится (2)
Родительско-детский клуб "Содружество"
Совместно с социальным педагогом, педагогом-организатором Отделения по профилактике правонарушений в школе создан правовой Клуб для родителей. Cостоялось очередное заседание правового детско-родительского клуба "Содружество", организованное специалистами школы. Заседание проходило в рамках акции "Детство без обид и унижений" по теме: "Ребёнок рядом. Аккуратно!". На встречу с родителями была приглашена инспектор ПДН ОП "Тырган" майор полиции Артёмова Елена Анатольевна.
Педагог-психолог школы напомнила родителям признаки нарушения поведения, свидетельствующие об эмоциональном неблагополучии детей. Предложила родителям более чутко и заботливо общаться со своими чадами.
Члены Клуба посмотрели и обсудили короткометражный фильм "Я больше сюда никогда не вернусь", реж. Р. Быкова.
Совместно с социальным педагогом еще раз рассмотрели случаи нарушения прав и обязанностей родителями.
Елена Анатольевна разъяснила родителям ответственность о невыполнении обязанностей по воспитанию и обучению детей.
Родительское жюри оценило работы участников проекта "На страже законности и правопорядка", выполненные учащимися 7-9 классов.