Главные вкладки
Вотинцева Наталья Сергеевна
Сайт креативного воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Сенсорное развитие, ФЭМП
Увлечения: танцы, нетрадиционное рисование
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБДОУ №33 "Аленький цветочек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/votintseva-natalya-sergeevnaГде-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.
«Детство – это цветущий луч, залитый солнцем,
По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту.
И как важно, чтобы рядом с тобой был
Любящий и опытный поводырь».
А.И. Баркан
О себе
Работаю в должности воспитателя с 2007 года, в 2013 защитилась на 1 квалификационную категорию. В 2015 году разработала программу дополнительного образования по художественно-эстетическому воспитанию (Русские народные и эстрадные танцы) успешно реализую свою программу на базе нашего детского сада. Мама троих замечательных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировала книга: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
Сказки различных писателей о доброте, честности, взаимопомощи друг к другу.
Мой взгляд на мир
Мир - это что то необыкновенное и необъяснимое!!!
Моё портфолио
Как современному воспитателю идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета? Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, и поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций воспитанников: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных и информационных. У детей формируются такие способности как: работать без постоянного руководства, брать на себя ответственность по собственной инициативе, по собственной инициативе осваивать какие – либо знания, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.