Главные вкладки
Вострикова Елена Александровна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель географии и педагогики
Профессиональные интересы: проектирование
Увлечения: кулинария
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Астрахань
Место работы: МБОУ г.Астрахани "СОШ№57"
Звание, ученая степень: отличник народного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vostrikova-elena-aleksandrovna-soshno57«Деятельность должна быть моя, увлекать меня, исходить из души моей»
Любовь к своей малой Родине, формируется на основе знания ее прошлого и настоящего.
Можно выделить две главные цели.
1.Формирование у учащихся любви к своей малой Родине, основанной на прочных знаниях ее истории.
2.Формирование у учащихся умений и навыков исследовательской работы с историческими источниками.
Задачи:
1. Способствовать созданию у учащихся положительной мотивации («Я знаю, я там был, я видел эти места своими глазами. Это часть моей жизни»). Именно история родного края, изучение города и области, где родился и вырос, формирует у учащихся чувство любви и гордости за свою «малую Родину», что помогает глубже понять и историю Отечества в целом.
2.Помочь ученику через активную познавательную и исследовательскую деятельность оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
О себе
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
География - наука о земной поверхности; Физическая география; Экономическая география; Социально-экономическая география; Политическая география; Радикальная география; Историческая география; Стратегическая география; Морская стратегическая география; Военная география; Культурная география; Гуманитарная география; Лингвистическая география; Когнитивная география; Ботаническая география; География растений; География почв; География промышленности; География транспорта; Хорологическая география; Рекреационная география; Филателистическая география; Альтернативная география. Об этом пишут авторы: Кафанов А.И., Кудряшов В.А., Малов В.И., Бурханова Н.М., Баландин Р.К., Маркин В.А., Горбачева Е., Ляхова К., Беспалов Ю.Г., Максаковский В.П..
Мои достижения
1.Диплом за 1-е место во 2-м областном конкурсе исследовательских проектов «Астрахань – 500» в номинации «Город моей мечты». Алёхина И., Бесхлебнова М., Востриков П., Назаров А., Петрова Е., Юшко О.( грамота директора ОГОУ ДОД «ЦДНТТ») 2.Грамота за оригинальную работу, выполненную к 16-й областной открытой научно-исследовательской конференции учащихся. Дербас Я., Издешова А. ( грамота директора ОГОУ ДОД «ЦДНТТ»)
|
Моё портфолио
В ходе учебного процесса учитель нередко выступает как исследователь, демонстрируя учащимся различные пути научного мышления, показывая движение мысли ученого к истине. Но, как точно заметил Д.В.Кацюба, «учащиеся не могут овладеть методами научного мышления, если они будут только наблюдать процесс поиска". По - этому необходимо, чтобы ученики постепенно включались в этот процесс, в ходе которого они приобщаются к исследовательской работе.
Формирование исследовательских умений у учащихся строится на работе с археологическими находками, документальными источниками, фотоматериалами. Но не только. Наш город, его старинные улицы, сохранившиеся до наших дней купеческие особняки, удивительный Астраханский кремль, - все это может стать предметом исследования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты