Главные вкладки
Елисеева Елена Валерьевна
Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогические
Увлечения: педагогические методики
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 81 Красносельского района Санкт-Петербург
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voshandvosh"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
Современное дошкольное образование в России стремительно движется в направлении индивидуализации образовательного процесса, определенном Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, как основной принцип системы. Ребенок выступает как субъект деятельности, самостоятельно выбирающий содержание, партнеров, время для игр и занятий. Вместе с тем стандартом выделены образовательные области примерной программы дошкольного учреждения, и их содержание определяется не ребенком, а педагогом. Непосредственно образовательная деятельность вводит ребенка в мир культуры, создает ориентировку в окружающем мире, который воспитанник продолжает осваивать через различные формы самостоятельной деятельности – прежде всего, игру и продуктивную деятельность. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира.
О себе
Дочь, жена, мама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Федор Михайлович Достаевский "Идиот"
Мой взгляд на мир
Я знаю, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, что бы предстать перед воспитанниками, гармоничной личностью.
Мои достижения
Детская деятельность вместе с педагогом и родителями, позволила им успешно адаптироваться к жизненным ситуациям и окружающему миру. Я сделала так, что каждое обучение было игровым, а каждая игра – обучающей, многообразной, удовлетворяющей самые разные интересы детей, возросла речевая активность, что повлияло на успешное развитие творческих способностей детей.