Главные вкладки
Ворожейкина Ольга Валерьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: работа с дизартриками, логопедический массаж
Увлечения: туризм, велоспорт
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Междуреченск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №24 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorozheykina-olga-valerevna" В своей работе логопед- он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист."
Приоритетным направлением моей профессиональной деятельности является профилактика и коррекция звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста. В рамках данного направления разработала и успешно реализую на практике цикл коррекционно-развивающих логопедических занятий по программе «Волшебный мир звуков» направленный на профилактику и коррекцию звукопроизношения.
В своей работе использую современные методы диагностики и коррекции речевых нарушений. Применяю в работе разнообразные информационно-коммуникационныe технологии: презентации, обучающие и развивающие компьютерные программы («Уроки логопеда» Т.А. Ткаченко, «Учимся говорить правильно», «Весёлые игры для развития речи и слуха», «Я учусь читать слова», «Домашний логопед», «Занимательная логика» и др.), которые позволяют эффективно работать над формированием просодических компонентов речи, правильного произношения звуков, фонематических процессов, лексико-грамматических средств языка.
Разработала и успешно использую в практической деятельности модель мониторинга освоения детьми старшего дошкольного возраста образовательной области «Коммуникация» основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения. Систематически провожу мониторинговые исследования состояния речевого развития воспитанников. Разработала диагностическую карту учителя-логопеда для детей старшего дошкольного возраста.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Свою педагогическую деятельность я начала с учебы в Новосибирском колледже №1 им. А.С. Макаренко, именно там поняла, что хочу стать логопедом.Вскоре поступила в Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, обучалась по специальности «Олигофренопедагогика» и квалификация «Олигофренопедагог. Учитель-логопед», окончила в 2002году. Стаж работы по специальности 17 лет.
Постоянно прохожу курсы повышения квалификации :2012 год, г. Москва, Автономная некоммерческая организация «Логопед плюс», «Актуальные проблемы логопедии», 144 ч.; 2009год, г.Кемерово, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по образовательной программе «Психолого-педагогические аспекты развития системы специального образования»,144ч.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Джон Кехо. Подсознание может все.
- Александр Свияш. Разумный мир. Как жить без лишних переживаний.
- Синельников В.В. Уроки жизни.
- Анатолий Некрасов. Материнская любовь.
- Эда Ле Шан. Главная книга родителей, которые желают своим детям счастья.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Только упорный труд и самосовершенствование открывают перед нами новые возможности. Каждый может достичь многого, нужно только раскрыть свои скрытые психические способности!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Моя профессиональная деятельность отмечена почетной грамотой Администрации города (2008г), свидетельством активного участника педагогического формирования городской методической сети МУУО «Комитет образования» (2009г), благодарственным письмом МБДОУ «Детский сад№24 « Светлячок» ( 2012г.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Особое внимание в своей работе уделяю организации предметно-развивающей речевой среды в логопедическом кабинете и группах. Разработала и использую в индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работе многофункциональные учебно-методические пособия «Логопедическая ромашка» и « Звуковая карусель», а так же тематические комплекты дидактического материала по лексическим темам ( «Животные и их детёныши», «Времена года», «Фрукты», « Овощи», « Транспорт», «Мой город» и др)