Ворожбитова Наталья Александровна

Сайт учителя математики и информатики

«Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как в своем классе.»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Робототехника

Увлечения: Интернет, Спорт

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Алейск

Место работы: МБОУ-лицей города Алейска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorozhbitova-natalya-aleksandrovna
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
Конфуций

Добро пожаловать на сайт!

Вы находитесь на персональном сайте учителя информатики

Ворожбитовой Натальи Александровны.

Я рада общаться с вами.

Информация на моём сайте будет полезна не только учителям,

классным руководителям, но родителям и учащимся.

Мне интересно узнать ваши отзывы и пожелания......

О себе

smileymailМечтатель по жизни,    Романтик в любви,     Верю в магию чисел     И в счастливые дни.      Улыбаюсь рассвету      И болтаю с цветами.      Мне они , по секрету,     Много тайн рассказали.        Свежий ветер, по дружбе,     Мне приносит прохладу,    Дождь,      что солнышку служит,    Дарит бусы из радуг.      Облака лёгкой тенью Манят в дальние дали,      Чтобы к звёздам, на время,     Сократить расстоянье. Сосны, ивы и клёны,     Берёзы и липы Под седым небосклоном Дарят мне свои рифмы.     Я люблю эту Землю, Островок моей жизни. А любовь обостряет Чувства, веру и мысли.cheeky

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

**************************************************************************************************************************

Мой взгляд на мир

cheekymailСколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений. Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела. Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика. Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит? В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток. Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность! И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».mail

Моё портфолио

mail«... Только сердце,пылая любовью Может выстрадать званье Учитель!»mail

О себе: 

дата рождения: 05.07.1984 года рождения

образование : высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет, 2008 год

по специальности: учитель математики и информатики

квалификация:  учитель математики с дополнительной специальностью информатика

место работы:   МБОУ-лицей города Алейска

должность: учитель информатики

квалификационная категория: первая

педагогический стаж: 4 года

Добавить грамоту в портфолио