Воронцова Любовь Владимировна

сайт учителя иностранных языков

Dum spiro, spero. - Пока дышу, надеюсь. Per aspera ad astra. - Через тернии к звездам.

Профессия: учитель немецкого и английского языков

Профессиональные интересы: иностранные языки, компьютерные технологии

Увлечения: волейбол

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усть-Кут

Место работы: МОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorontsova-lyubov-vladimirovna
"Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя".
Р. Рождественский

Среди нехоженых путей

Один путь мой

Среди невзятых рубежей

один - за мной.

 


О себе

 

Я – учитель!                                                                                                                              

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».    В. Ключевский

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

Мне звезда упала на ладошку

И спросила, что же хочешь ты?

Ну а я подумала немножко,

Рассказала ей свои мечты.

Знаю я, что мне необходимо,

Мне не нужно долго вспоминать.

Я хочу любить и быть любимой,

Я хочу, чтоб не болела мать,

Чтоб на нашей горестной планете

Только звезды падали с небес,

Были все доверчивы, как  дети,

И любили дождь, цветы и лес.

Мои достижения

Профессиональные достижения:

За последние 5 лет достигла следующих результатов:

Дипломы:

  1. 2009г. – Диплом МУУО УКМО: Призёра районного конкурса «Учитель года – 2009г.» - II место.
  2. 6 Дипломов за участие в «Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (с 2007 по 2012г.)
  3. 6 Дипломов – «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (2008 – 2012г.)
  4. 2 Диплома участнику «Всероссийской Педагогической Видеоконференции» (2012г.)
  5. Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, объявленного Институтом Развития Школьного Образования (2012г.)
  6. Диплом за большой вклад в дело воспитания творческой личности, за активное участие во втором Международном фотоконкурсе «Мой красочный мир» (2012г.) 

Грамоты:

  1. Почётная грамота Департамента образования Иркутской области (2007г.)
  2. Грамота МУ ГорОО УКМО - победителя районного конкурса методических материалов по воспитательной работе (2007г.)
  3. Грамоты УО УКМО - за подготовку призёров районного конкурса чтецов на немецком языке (2009, 2011г.)
  4. Грамоты УО УКМО - за подготовку призёра районного конкурса переводчиков с немецкого языка (2009, 2011г.)
  5. Победитель школьного конкурса «Учитель года – 2012»
  6. Грамота управления образованием Усть-Кутского муниципального образования (2011г.)
  7. Грамота за участие в проекте «Источник знаний» (2011г.)
  8. Грамота УО УКМО за подготовку победителя муниципального конкурса переводчиков (2012г.)
  9. 4 грамоты МОУ СОШ №7 (2007, 2009, 2012г.)

Сертификаты:

  1. 5 сертификатов за публикацию 8 работ в материалах «Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2008 – 2012г.)
  2. Сертификат члена Педагогического клуба «Первое Сентября»
  3. Участие в районной «Ярмарке педагогических идей» среди учителей иностранного языка (2010г.)
  4. Участие в Международном конкурсе презентаций «Интерактивная Мозаика» (2011г.)
  5. Участие в Муниципальном конкурсе на лучшую разработку урока, внеклассного мероприятия с использованием ЭОР (2012г.)

Публикации в Интернете:

  1. http://pedsovet.su/index/8 - 25 работ
  2. http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=231583  - 17 работ
  3. http://www.uchportal.ru/index/8  - 21 работа
  4. http://www.zavuch.info/methodlib/users/  - 7 работ
  5. http://www.openclass.ru/my_page_all   - 24 работы
  6. http://pedsovet.org/m/my/  - 3 работы
  7. http://www.proshkolu.ru/org/ust-kut-7/folder/149770/
  8. http://festival.1september.ru/authors/100-240-193 - 8 работ учителя и 6 работ учеников
  9. http://www.liveinternet.ru/users/voroncova/blog/ - блог

 

Публикации в печатных изданиях:

  1. «Последний звонок. Комплект» №3 – 2012г. – Деловая игра «Свой бизнес? Возможно ли это?»
  2. «Последний звонок. Комплект» №4 – 2012г. – Игра-эстафета «Школа светофорных наук»
  3.  «Последний звонок. Комплект» №5 – 2012г. – Интеллектуальная игра «Знаете ли вы страны изучаемого языка»
  4. Эссе «Это гордое звание «Я – УЧИТЕЛЬ!» - сборник эссе международного конкурса: «Образование в России: вчера, сегодня, завтра» - Нижний Новгород, 2012г., с. 256-259

Свидетельства:

  1. Подтверждение о публикации авторских методических материалов на сайте «Учительский портал» (4 работы, 2011г.)
  2. Свидетельства о публикации на сайте Pedsovet.su (2011г. – 10 работ, 2012г. – 10 работ)
  3. Участие в Мастер-классе «Навигатор по порталу» на образовательном портале «Сеть творческих учителей» (2011г.)
  4. Участие во всероссийском конкурсе «Наша страна – наше наследие», центр группы германских языков, издательство «Просвещение» (2012г.)
  5. Свидетельство о регистрации сайта в каталоге (2011г.)

Благодарности и благодарственные письма:

  1. Благодарность от Министерства образования Иркутской области за многолетний труд, профессионализм, достигнутые успехи в трудовой деятельности (2010г.)
  2. 2 благодарственных письма от Иркутского Института Повышения Квалификации Работников Образования (2008г., 2011г.)
  3. Благодарность за помощь в проведении Международного конкурса фотографий «Чудеса природы», оценку конкурсных работ на сайте Pedsovet.su (2011г.)
  4. Благодарность за помощь в проведении Международного конкурса презентаций «Интерактивная мозаика», оценку конкурсных работ на сайте Pedsovet.su (2011г.)
  5. Благодарственное письмо от Байкальского Государственного Университета Экономики и Права за отличную подготовку школьников к Международному экзамену Goethe-Zertifikat FIT in Deutsch (2011г.)
  6. Благодарность от Центра немецкого языка имени Вильгельма фон Гумбольдта в поддержке Международного проекта Немецкого культурного центра имени Гёте «FIT in Deutsch», за активное участие в продвижении немецкого языка в нашем регионе (2012г.)
  7. Благодарственное письмо от Иркутского Государственного Лингвистического Университета за активное участие в совместном проекте: «Школа-вуз: страны изучаемого языка» (2012г.)
  8. Благодарственное письмо начальника МУ УО УКМО за активное участие в подготовке талантливой молодёжи и школьников в V муниципальной научно-практической конференции «Шаг в будущее» (2012г.)
  9. Благодарственное письмо за высокий профессионализм и творческий подход в работе эксперта Всероссийского Фестиваля-конкурса «Немецкие праздники. От зимы до осени» организованном на портале «Сеть творческих учителей» при поддержке Культурного Центра им. Гёте  при Посольстве Германии в Москве и Государственной медиакомпании «Deutsche Welle» (2012г.)

Награды учащихся:

  1. 6 дипломов за участие в «Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (с 2007 по 2012г.)
  2. 2 грамоты за участие в школьной научно-практической конференции (НПК) (2008, 2010г.)
  3. Диплом за участие в районной НПК (2008г.)
  4. Диплом участника районного Фестиваля - 2009 «Проектная деятельность и компьютерные технологии»
  5. 5 благодарностей за участие в районном конкурсе чтецов на немецком языке (2009г.)
  6. Диплом  призёра районного конкурса чтецов на немецком языке (2009г.)
  7. Благодарность за участие в районном конкурсе переводчиков на немецком языке (2009г.)
  8. Диплом за II место в районном конкурсе переводчиков на немецком языке (2009г.)
  9. 3 сертификата участников районного конкурса переводчиков на немецком языке (2009г.)
  10. 5 сертификатов участников Международного конкурса фотографий «Чудеса природы» (2011г.)
  11. 2 сертификата Немецкого Культурного Центра им. Гёте «FIT in Deutsch 1» (2011, 2012г.)
  12. 3 свидетельства за участие во всероссийском конкурсе «Наша страна – наше наследие», центр группы германских языков, издательство «Просвещение» (2012г.)
  13. 2 сертификата в игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog» (2012г.)
  14. 2 грамоты победителя районного конкурса чтецов (2012г.)
  15. 2 грамоты призёра районного конкурса чтецов на немецком языке (2012г.)
  16. Грамота за II место в школьной НПК «Шаг в будущее «Лидер» (2012г.)
  17. Диплом за III место в V муниципальной НПК «Шаг в будущее» (2012г.)
  18. Грамота 3 учащимся от Иркутского Государственного Лингвистического Университета за участие в творческом конкурсе: «Страны изучаемого языка» (2012г.)
  19. Диплом за активное участие во втором международном фотоконкурсе «Мой красочный мир» (2012г.)
  20. Грамота за I место в  районном конкурсе переводчиков на немецком языке (2012г.)
  21. Грамота за II место в  районном конкурсе переводчиков на немецком языке (2012г.)
  22. 14 дипломов участников в общероссийском конкурсе Альбус, организованном Институтом Развития Школьного Образования (2012г.)
  23. Участие во Всероссийском конкурсе от Института Гёте «Жил-был алфавитный мишка...» (2012г.)
  24. Участие в Творческом конкурсе «Мы и будущее: зеленый взгляд» от Института Гёте (2012г.)

 

Повышение квалификации:

 

Дата

Где обучался?

Название курса

Кол-во часов

1. 2008г.

Москва, «Педагогический Университет «Первое сентября»

«Межкультурное общение». Удостоверение.

 

72 ч.

2. 2008г.

Иркутск, ИПКРО

Семинар повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте при Германском Посольстве в Москве. Свидетельство.

 

40 ч.

3. 2008г.

Иркутск, ИПКРО

Социокультурное образование средствами иностранных языков. Методика и дидактика немецкого языка». Удостоверение.

 

72 ч.

4. 2009г.

Усть-Кут

«Проектирование и компьютерные технологии». Сертификат.

 

5. 08.11. - 28.11.

2009г.

Германия, г. Ноербург, Айфель-гимназия, земля Райнланд-Пфальц

«Программа посещения школ» - „Hospitationsprogramm“. Hospitatinbescheinigung.

 

80 ч.

6. 2010г.

Иркутск, «Институт развития образования Иркутской области»

«Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области». Сертификат.

 

7. Январь  – июнь 2010г.

Москва, «Педагогический Университет «Первое сентября»

Сертификат 145912 о повышении педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Немецкий язык»

 

8. Июнь 2010г.

МРЦПК ГОУ ВПО «Братский государствен-ный университет»

«Современные информационные технологии в учебно-воспитательном процессе».

Удостоверение.

 

72ч.

9. 2011г.

Иркутск, «Институт развития образования Иркутской области»

«Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области». Сертификат.

 

10. 2012г.

Иркутск, «Институт развития образования Иркутской области»

«Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области».

 

11. 2011г.

Иркутск, ИПКРО

«Проблемы конструирования иноязычного информационного пространства педагога. Социокультурное образование средствами иностранных языков». Удостоверение.

108ч.

12. 2011г.

Иркутск, ИПКРО

5-дневные курсы повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте в рамках программы мультипликатора. Свидетельство.

30ч.

13. 2012г.

Москва, «Педагогический Университет «Первое сентября»

«Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся». Удостоверение.

72ч.

14. 01.2011-

01.2012г.

Дистанционный Мастер-класс на портале «Сеть творческих учителей»

«Методика организации проектной деятельности». Сертификат.

 

15. 2012г.

Тематические тренинги Intel «Элементы»

«Методы оценивания в классе 21 века».

Сертификат.

 

 

Моё портфолио

Электронное Портфолио - это не только возможность рассказать о себе и о своих достижениях, но и поделиться своим опытом с коллегами.

 

Современные IT-технологии на уроках немецкого языка

Использование IT-технологий на уроках немецкого языка способствует:

во-первых, наиболее полному достижению поставленных на уроке целей,

во-вторых, (с учётом учебной мотивации) соответствуют и отвечают требованиям базового уровня обучения,

в-третьих, пробуждают интерес учащихся к предмету;

в-четвертых, способствуют развитию учащихся.

 

Современный социум вносит серьёзные коррективы в работу каждого образовательного учреждения, заставляет считаться с веяниями времени. Дети живут в мире разнообразных электронных игрушек и игр, привыкают к существованию так называемой виртуальной реальности ещё до того, как начинают бегло читать и решать содержательные образовательные задачи. Сегодня эти факторы нельзя игнорировать.

Компьютерные коммуникации в обучениие позволят мне:

1) добиться индивидуального двустороннего общения ученика с учителем, с партнёрами по обучению;

2) использовать в работе колоссальные по объёму и разнообразию источники языковой и неязыковой (культуроведческой) информации.

Таким образом, учебная компьютерная программа обеспечит мне:

 Задание

 Обучение

 Контроль

 Управление учебным процессом

 Навык самостоятельной работы

 Индивидуализацию

 Дифференциацию

 Интенсификацию.

 

Оснащение кабинета иностранного языка новой техникой позволяет:

- повысить количество и качество участия учащихся начального, среднего и старшего звена школы в различных конкурсах.

- международному общению и переписке со школами немецкоговорящих стран.

- подготовить на должном уровне к сдаче ЕГЭ.

 

Сегодня иностранный язык - один из основных предметов в современной школе, т.к. его начинают изучать уже со 2 класса по 11 и затем продолжают его изучение в других образовательных учреждениях. Поэтому становится очень важной проблемой: как научить качественно, чтобы дети могли не только общаться на иностранном языке, но и не отбить интереса к нему.

Уроки с использованием компьютерных технологий позволят создавать и использовать различные презентации при знакомстве со странами и городами изучаемого языка, легче овладевать грамматическими навыками и умениями с помощью компьютерных тестов.

 

Реализация данного проекта включает в себя следующие разделы:

 1. Использование обучающих программ на уроках и во внеклассной работе;

 2. Создание и использование на уроке и во внеурочное время мультимедийных презентаций по различным темам;

 3. Создание и использование электронных учебников, электронных учебно-методических пособий, тренажёров;

 4. Использование On-line-тестов для контроля полученных знаний, умений и навыков во всех видах деятельности: говорении, чтении, письме и аудировании;

 5. Участие в различных конкурсах и олимпиадах, особенно в дистанционных ;

 6. Возможность оперативной бесплатной публикации творческих работ учащихся;

 7. Участие в международных E-Mail-проектах, проводимых модераторами Немецкого Культурного Центра им. Гёте, в которых мы уже участвуем с учащимися;

 8. Организация переписки с учащимися других стран;

 9. Проведение видеоконференций, онлайн-уроков  с нашими зарубежными  друзьями;

 10. Организация обучения, например, в системе Moodle;

 11. Участие в российских и зарубежных форумах, чатах;

 12. Ведение блога, сайта, Wiki;

 13. Организация профильного обучения.

 

В результате использования современных компьютерных технологий ученики могут:

– гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике;

– самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения;

– грамотно работать с информацией;

– быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах;

– самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня;

– усовершенствовать навыки чтения, письма, аудирования, и говорения;

– увеличитть словарный запас;

– создавать творческие и проектные работы, которые очень актуальны в наше время.

 

Презентации, видеоклипы, том числе с использованием интерактивной доски, Flash- анимация, анкеты (необходимые для научно-исследовательских работ, классному руководителю), тесты, подборка песен, видео- и аудиоматериалов, подборка стихов на немецком языке для конкурса чтецов, наглядность.

 

Применение ИКТ на уроках немецкого языка позволяет решить следующие задачи:

 - умение работать с информацией, создавая собственную систему восприятия и критического мышления;

 - освоение предмета на разных уровнях глубины;

 - формирование умений и навыков;

 - развитие способностей к определенным видам деятельности (проектной, исследовательской).

 

Для данного проекта необходимы:

1. Компьютер

2. Мультимедийный проектор

3. Интерактивная доска

4. Экран

В школе есть компьютерный класс, состоящий из 10 компьютеров, часть из них не работают, требуется ремонт. В нескольких кабинетах тоже есть компьютеры, но не все рабочие.

В кабинете немецкого языка есть богатая медиатека с различными видео- и аудиодисками, с обучающими компьютерными программами, с дисками по внеклассной работе.

 

О состоянии преподавания немецкого языка и проводимых проектах можно ознакомиться на сайте: http://www.proshkolu.ru/org/ust-kut-7/folder/149787/

а также в блоге учителя: http://www.liveinternet.ru/users/voroncova/blog/

а также на сайте нашей школы: http://sosh7.eduustkut.ru/

Добавить грамоту в портфолио